logo
222206_B7946_bazdnikin_a_s_ceny_i_cenoobrazovan

Глава 2. Формирование цен в рыночных условиях и ценообразующие факторы

1. Что является основой цены товара (продукции)?

2. Как оценивается влияние закона стоимости на процесс создания стоимости в товарном производстве?

3. Как проявляется в рыночной экономике действие механизма цен, связанного с соотношением спроса и предложения?

4. Какую роль занимает цена в рыночных отношениях и что собой в целом представляет цена?

5. Что включают в себя макроэкономические и микроэкономические государственные меры по регулированию цен?

6. Какое можно дать определение понятию рынка с точки зрения ценообразования?

7. В чем заключаются принципиальные отличия рыночного ценообразования от планового, централизованного установления цен?

8. Под воздействием каких факторов формируется динамика цен?

9. В каких основных специфических функциях проявляется экономическая сущность цены?

10. Что включает в себя методология ценообразования и какие существуют методы и принципы формирования цен?