Ценообразование для маркетинга
Прямое государственное регулирование цен. Косвенное государственное регулирование цен.
Ценовая политика. Основные направления государственной ценовой политики. Политика регулирования цен, государственный контроль ценообразования. Определение прямого регулирования цен. Основные формы прямого регулирования цен. Чрезмерное государственное регулирование и полный отход от него. Определение косвенного регулирования цен. Меры косвенного регулирования цен, их реализация.
Литература: 1,3,7.
Содержание
- «Ценообразование».
- Введение.
- Учебный план дисциплины
- Тематический план курса по дисциплине
- План проведения семинарских (практических) занятий
- Содержание тем курса:
- Виды цен. Функции цены. Ценообразование на различных типах рынка.
- Принципы ценообразования.
- Прямое государственное регулирование цен. Косвенное государственное регулирование цен.
- Тема №8: Ценообразование на рынке транспортных услуг.
- Экзаменационные вопросы по дисциплине «Ценообразование»
- 1. Определение цены и ценообразования.
- 2. Внутренние и внешние факторы колебания цен.
- 5. По способу получения информации об уровне цены:
- Тема №7 Определение спроса. План.
- 1. Распространенность метода
- 2. Два варианта метода
- 3. Формулы рентабельности
- Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. План.
- Установление цены на основе ощущаемой ценности товара. План.
- Расчет цены на основе прейскурантов цен. Определение цены посредством конкурентных торгов. План.
- Принципы ценообразования. План.
- Психологический фактор ценообразования.
- Две теории риска. План.
- Риск и вероятность события. План.
- Функции и оценка риска. План.
- Тема №21 Риск в определении цен. Основные методы снижения риска. План.
- Страхование цен. План.
- Инфляция и цены. План.
- Стадии инфляции. Виды инфляции. План.
- 2. При галопирующей инфляции:
- Инфляция спроса и инфляция издержек. План.
- Инфляция в российской экономике. План.
- Оценка уровня инфляции. План.
- Ценностное ценообразование. План.
- Чувствительность покупателей к уровню цен. План.
- Налогообложение и цены. План.
- Государственное регулирование цен. План.
- Прямое государственное регулирование цен. План.
- 2. Основные формы прямого регулирования цен:
- Косвенное государственное регулирование цен. План.
- Тема №34 Ценообразование на рынке транспортных услуг. План.
- Рекомендуемая литература:
- Дополнительная литература: