logo
shpory sh rynki

40 Принципы государственного регулирования рынка сельскохозяйственной продукции.

Принципы:

1 агр-го протекц-ма (внутр.(защита от др. отр.) и внеш.(мы защ-м отеч-е с/х от ин-х конк-в) –льгот-е ставки налогов, льгот-е кредиты дотации, разд-й конкурс при поступ-ии в ВУЗы);

2 сочет-я эк-х и соц-х целей;

3 сочет-я индик-х и директ-х форм г-го план-я и рег-я;

4 програм-го рег-я

комп-с возд-я на ПТ и др.:

межотр-е-пр-ма возр-я и разв-я села;

отр-е-ориен-ны на реш-е проблем отд-х отр АПК;

товарные-напр-во отд-го пр-та;

функц-я-на рег-е опред-й ф-ции;

регион-е-на реш-е проблем в отд-х рег-х страны).