logo
ИЭУ

6. Вывод

Идеи кембриджской школы господствовали в буржуазной экономической науке вплоть до начала 30-х годов. Последующие кризисные потрясения показали необоснованность расчеты А. Маршалла на высокую эффективность рыночного механизма и его способность обеспечить саморегулирование капиталистического хозяйства. Стало ясным, что противоречивое явление капиталистического воспроизводства нельзя объяснить только микро экономически, с позиций изолированного рационального субъекта.

Возникновение и развитие кейнсианского макроэкономического учения, появление макроэкономического раздела в самой неоклассической политэкономии заметно ослабили влияние кембриджской школы, но отнюдь не превратили ее в теоретический анахронизм. Создатели этой школы дали развёрнутое описание системы свободного предпринимательства, включая подходы к разработке проблем, с которыми сталкиваются на рынке реально существующие производители и потребители, утвердили приоритет функционального анализа. Тем самым её положения образовали такой теоретический и методологический задел, без которого не сумели обойтись ни последователи А. Маршалла, ни его критики. Подвергнутые известной переоценке, идеи кембриджской школы удерживают прочные позиции в современной политэкономии.

Какая школа является родоначальницей теории предельной полезности Москва Россия Москве. Школа экономистов мыслителей является родоначальницей теории предельной полезности. Теоретические концепции А Маршалла по вопросу спроса и предложения на рабочую силу. Теоретические концепции А Маршала по вопросу спроса и предложения на рабочую силу. Реферат на тему А Маршалл основоположник кембриджской школы маржинализма. Неоклассическое представление о равновесии на товарном рынке реферат. Какая школа является родоначальницей теории предельной полезности. ШКОЛА ЭКОНОМИСТОВ РОДОНАЧАЛЬНИЦА ТЕОРИИ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ. Мы допускаем что силы спроса и предложения действуют свободно. Родоначальницей теории предельной полезности является школа. Концепция приоритета экономических интересов собственников. Вклад кембриджской школы в развитее экономической науки. Вклад Кембриджской школы в развитие экономической науки. Вклад кембриджской школы в развитие экономических наук. Проблемы экономического равновесия в работах А Маршала.