11. Роль комплексного экономического анализа в разработке плановых показателей.
Первым шагом в составлении бюджета является бюджет продаж. Ему предшествуют маркетинговые исследования по спросу и предложению на данный вид товаров. Бюджет продаж включает в себя объем продаж в натуральных показателях, планируемую цену и денежную выручку от продаж.
Второй шаг – бюджет производства. Объемы производства зависят от объемов продаж и внутрихозяйственной потребности в данном товаре.
Третий шаг – бюджет основных и вспомогательных материалов. Трудоемкий процесс составления, так как требуются техники и технологии производства, норм и нормативов расходов сырья и материалов на определенный вид продукции. При составлении этого бюджета используются экономические справочники и специальная литература.
Четвертый шаг – бюджет по труду. Планируются трудоемкость производства, т. е. количество необходимого времени, расценки за продукцию/1час и фонд оплаты труда.
Пятый шаг – бюджет производственной себестоимости. Включает в себя прямые затраты, т. е. затраты сырья, материалов, трудовых ресурсов, а также накладные расходы.
Шестой шаг – бюджет полной себестоимости. Состоит из производственной себестоимости и расходов на продажу.
Седьмой шаг – бюджет финансовых результатов. Состоит из планирования прибыли.
Составлению всех этих бюджетов предшествует экономический анализ результатов деятельности организации. А в процессе выполнения плана составляется и анализируется управленческая отчетность, которая содержит плановые и отчетные показатели. Она может быть ежедневной, недельной, подекадной, месячной.
12. ? Учет специфики анализируемых объектов при формировании методик экономического анализа
- 3. Последовательность проведения комплексного экономического анализа.
- 4. Виды экономического анализа
- 5. Принципы экономического анализа
- 6. Типы детерминированных факторных моделей
- 7. Способы преобразования детерминированных факторных моделей
- 8. Методы экономического анализа.
- 9. Приемы экономического анализа.
- 19. Анализ исполнения смет
- 20. Анализ в системе маркетинга.
- 7. Способы преобразования детерминированных факторных моделей.
- 11. Роль комплексного экономического анализа в разработке плановых показателей.
- 13. Мониторинг основных плановых показателей и его значение для комплексного экономического анализа
- 14. Сущность и значение бюджетов
- 15. Виды бюджетов.
- 16. Операционный бюджет
- 17. Финансовый бюджет
- 18. Особенности планирования объема продаж
- 20. Анализ в системе маркетинга
- 22. Анализ уровня интенсивности производства.
- 23. Анализ результатов и эффективности интенсификации производства
- 24. Оценка использования земельных ресурсов
- 25. Анализ эффективности использования сельскохозяйственных угодий.
- 26. Анализ обеспеченности рабочей силой
- 27. Анализ качественного состава рабочей силы
- 28. Анализ использования рабочего времени
- 29. Система показателей производительности труда
- 30. Факторный анализ производительности труда
- 31. Анализ состава и структуры основных средств
- 32. Анализ состояния и движения основных средств
- 33. Анализ технической оснащенности производства.
- 34. Анализ эффективности использования основных средств
- 35. Анализ объемов производства
- I. Резервы в части основных фондов. К ним относятся:
- II. Резервы в части предметов труда, т.Е. Материальных ресурсов. К ним относятся:
- III. Резервы в части трудовых ресурсов. К ним относятся:
- I группа.
- II группа.