28.Ндс: экономическое содержание и порядок расчёта
Налог – обязательный и индивидуальный безвозмездный платеж, взимаемый с организации и ФЛ в форме отчуждения принадлежащих им на праве соб-ти, хоз. ведения или опер. управления Д. ср-в в целях Ф. обеспечения деят-ти Г. или муниц.образований
Налоговая система– совокупность разных видов Н. сборов с опред. принципами построения, методами исчисления и порядком уплаты.
НДС- является косвенным налогом, т.е надбавкой к цене, которую оплачивает конечный потребитель.
Налогоплательщики: Организации, ИП
Объект налогообложения (предмет, подлежащий налогообложению): 1) реализация товаров на территории РФ;2) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;3) ввоз товаров на таможенную территорию РФ
Налоговая база (стоимостная физическая хар-ка объекта, предмет анализа и прогноза
налоговых поступлений.): Выручка, включая акцизы
Налоговый период (срок, в течение которого формируется Н. база и окончательно оп-
ределяется размер Н. обязательств): Календарный месяц, квартал (если выручка без налога не более 2 млн.руб.)
Отчётный период: Квартал, полугодие,9 месяцев
Льготы: Не облагаются налогом:1) Передача ОС и нематериальных активов (НМА) некоммерческих организаций для осущ. уставной деят-ти.2) Передача ОС и НМА некоммерческим организациям.3) Передача имущества, носящего
инвестиционный хар-р4) Передача жилых помещений ФЛ и ЮЛ 5) Конфискация, наследование
Ставки:(величина налога на единицу обложения (единица обложения – еди-
ница измерения объекта).)
С 2005г. – 18%; 10%; 0%
10% - на товары первой необходимости; детские товары; книги; пе-
риодические издания; кроме рекламы и эротики
0% - в таможенном режиме (товары на экспорт)
18%-во всех остальных случаях
Порядок и сроки уплаты: Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов. Уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом
- Рыночный механизм как взаимосвязь элементов рынка: спроса, предложения и цены. Конъюнктура рынка.
- Эластичность спроса и предложения.
- 3. Гордеева Наташа
- Методы расчета внп
- 8. Математическая школа управления
- 9. Стили управления. Достоинства и недостатки различных стилей управления.
- 10. Управление персоналом, цели, задачи, функции. Элементы системы управления персонала.
- 11. Мясникова Ольга
- 11. Планирование как функция менеджмента.
- 2.Формирование прибыли в коммерческой организации происходит на основании нижеследующих показателей.
- 18. Мясникова Виды и источники инвестиций.
- 19. Структура баланса коммерческого предприятия.
- 20. Правила ведения кассовых операций.
- 21. Родионова Екатерина
- 25. Конфликт и его определение. Типы и виды конфликтов. Управление конфликтами.
- 24. Типология организационных культур и динамика развития организации.
- 2. Организационно-правовые формы хозяйствования и их характеристика. Методы изменения форм собственности и их сущность.
- 28.Ндс: экономическое содержание и порядок расчёта
- 29.Налог на прибыль: определение, значение для предприятия и процедура взимания.
- 30. Виды налоговых выплат ю и ф лицами при применении упрощенной системы налогообложения, учёта и отчётности.
- Вопрос 31
- 32, 34 Слыш Наталья
- 36 Рентабельность: сущность, пути повышения
- 35 Качество услуг. Методы оценки и пути повышения
- Методы анализа в стратегическом менеджменте
- 2. Формирование миссии и стратегических целей организации
- 3 Графическое моделирование в стратегическом управлении. Построение дерева целей организации.
- 4 Классификация и типы стратегий
- 5 Использование экспертных оценок при подготовке управленческих решений
- 6 Открытые и закрытые системы. Место и роль обратной связи в открытых системах.
- 7. Модель и метод. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения. Основные проблемы моделирования.
- 8 Сущность и этапы процесса принятия решения
- 9. Квалификация сотрудников, формы ее повышения. Факторы, влияющие на потребность фирмы в развитии персонала
- 10. Отбор и подбор кадров. Методы, используемые фирмой для привлечения кандидатов. Поиск кандидатов внутри организации
- 11 Качество туристских услуг. Факторы повышения качества туристских услуг.
- 12.Качество гостиничных услуг. Факторы повышения качества гостиничных услуг.
- 13 Принципы обеспечения качества. Частные и общие показатели качества гостиничных и туристических услуг.
- 14. Методы оценки качества гостиничных и туристских услуг
- 15. Системы управления качеством tqm, iso 9000
- 18. Показатели неудовлетворительной структуры баланса организации
- 19 Методы стимулирования инновационной деятельности на уровне предприятия.
- 20 Понятие рыночного, технологического и стратегического риска освоения нововведения.
- 21. Государственный механизм поддержки научной и инновационной деятельности
- 22 Причины сопротивления инновациям в организациях
- 25 Характеристика рисков в бизнес-планировании деятельности фирмы в сфере сервиса.
- 27 Виды связей в детерминированных факторных моделях: аддитивные, мультипликативные, комбинированные.
- 28 Способы выявления влияния факторов на изменения результативного показателя.
- 29 Анализ структуры и ассортимента услуг
- 30 Анализ прибыли и рентабельности
- 31. Анализ себестоимости продукции(услуг)
- 32 Анализ показателей платежеспособности: абсолютная и текущая ликвидность.
- 33 Анализ структуры баланса с целью определения кредитоспособности организации.