Обязанности службы маркетинга
Прогнозировать на следующий производственный и маркетинговый сезон диапазон цен и вероятность каждой цены;
Решить, что производить, и спланировать, сколько нужно будет продать товара за определенный период;
Составить производственный план, основывающийся на ценах и прибыли, предпочтительном риске, потребности в наличных средствах и факторах менеджмента, таких как производственные системы, цели и ресурсы менеджмента;
Определить необходимую прибыль и движение наличности и сформулировать цели;
Определить сроки, когда могут быть произведены продажи;
Установить производственные затраты и взаимосвязь между образованием цены, прибыли и движением наличности;
Разработать общий план по срокам продаж или условиям, в которых будет идти торговля, учитывая вероятность цен, потребность в наличных средствах и предпочтительный риск;
Обновлять сведения о возможных ценах, просматривая периодическую литературу, обычно после событий, которые могли оказать значительное влияние на цены или после выхода важных сообщений о рынке;
Приспособить планы продаж к изменяющимся ценовым условиям;
Решать, когда следует модернизировать изделия, чтобы не нести возросшие расходы по рекламе и реализации устаревшего товара и не снижать цену на него (т.е. определять оптимальную " рыночную новизну" товара);
Планировать товародвижение, в т.ч. сбытовых операций, и постоянно наблюдать (осуществлять мониторинг) за состоянием и перспективами развития рынка в области интересов своего предприятия;
Создание механизмов для того, чтобы сделать предприятие более гибким;
Управлять соотношением "спрос-предложение" на товарных рынках.
- Меморандум конфиденциальности
- Резюме Описание проекта
- Сферы интересов проекта
- Краткая характеристика проекта
- Цели и задачи проекта Экономические цели проекта
- Стратегические цели проекта
- Первоочередные задачи
- Компания
- Владельцы компании
- История
- Организация бизнеса
- Стратегические партнеры
- Организационный план Управление проектом
- Правительственная поддержка и законодательство Регулирующее законодательство
- В отношении окружающей среды
- Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
- Целевые назначения инвестиционных кредитов, часть затрат на уплату процентов по которым возмещается за счет средств федерального бюджета
- Ситуация на рынке мясных продуктов
- Молочные продукты Спецификация молочной продукции
- Ситуация на рынке молочных продуктов
- Зерновые и растениеводство Спецификация
- Ситуация на рынке подсолнечника
- Ситуация на рынке зерновых
- Ситуация на рынке круп
- Ситуация на рынке муки
- Пиломатериалы и изделия из дерева Спецификация
- Описание выпускаемой продукции
- Технология производства
- Ситуация на рынке древесины и пиломатериалов
- Анализ конкуренции
- Маркетинговый план
- Обязанности службы маркетинга
- Стратегии достижения успеха на рынке
- Основные маркетинговые стратегии
- Стратегия снижения себестоимости продукции
- Стратегия ценообразования
- Мероприятия, направленные на реализацию маркетингового плана
- Средства продвижения на рынок товаров и услуг
- Прогноз продаж
- Анализ конкуренции
- Операционный план Требуемый объем инвестиций
- План по персоналу
- Описание развития Фаза начальная (концептуальная)
- 1. Подготовительный этап.
- 2. Предпроектный этап.
- 3.Организационно-техническая подготовка
- Фаза разработки
- Фаза реализации и завершения
- Факторы риска и стратегия снижения рисков Введение
- Характерные типы и основные источники рисков в агропромышленной сфере
- Адаптационные возможности сельского хозяйства
- Методы снижения рисков в сельском хозяйстве
- Сбор информации
- Выбор менее рискованных технологий
- Диверсификация
- Гибкость и эластичность
- Страхование
- Хеджирование: форварды, фьючерсы, опционы
- Распределения рисков в сельском хозяйстве.
- Внебанковское кредитование
- Финансовый план
- Зерновые культуры
- Расчет объема доходов от реализации проекта в перспективе Животноводство
- Зерновые культуры
- Финансовое положение компании