Мероприятия, направленные на реализацию маркетингового плана
комплексное изучение рынка (сегодняшнего и на перспективу);
оценка собственных производственных возможностей;
разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности (цели, задачи, средства, механизм достижения цели), составление бизнес-плана;
управление товарным ассортиментом, исходя из требований перспектив рынка и возможностей товаропроизводителей (ранжирование товаров по значимости);
формирование спроса и стимулирование рынка;
планирование и проведение сбытовых операций (презентации, выставки, конкурсы, ярмарки, рекламные компании и т.д.);
управление маркетинговой деятельностью и контроль за ее осуществлением.
Все мероприятия направленные на реализацию маркетингового плана будут проводиться в соответствии с порядком информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.(см. Приложение 3)
Функции службы маркетинга будут осуществляются с помощью отработанных методов, которые позволяют не только следовать требованиям рынка, но и управлять рыночным процессом, воздействовать на него и формировать спрос.
- Меморандум конфиденциальности
- Резюме Описание проекта
- Сферы интересов проекта
- Краткая характеристика проекта
- Цели и задачи проекта Экономические цели проекта
- Стратегические цели проекта
- Первоочередные задачи
- Компания
- Владельцы компании
- История
- Организация бизнеса
- Стратегические партнеры
- Организационный план Управление проектом
- Правительственная поддержка и законодательство Регулирующее законодательство
- В отношении окружающей среды
- Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
- Целевые назначения инвестиционных кредитов, часть затрат на уплату процентов по которым возмещается за счет средств федерального бюджета
- Ситуация на рынке мясных продуктов
- Молочные продукты Спецификация молочной продукции
- Ситуация на рынке молочных продуктов
- Зерновые и растениеводство Спецификация
- Ситуация на рынке подсолнечника
- Ситуация на рынке зерновых
- Ситуация на рынке круп
- Ситуация на рынке муки
- Пиломатериалы и изделия из дерева Спецификация
- Описание выпускаемой продукции
- Технология производства
- Ситуация на рынке древесины и пиломатериалов
- Анализ конкуренции
- Маркетинговый план
- Обязанности службы маркетинга
- Стратегии достижения успеха на рынке
- Основные маркетинговые стратегии
- Стратегия снижения себестоимости продукции
- Стратегия ценообразования
- Мероприятия, направленные на реализацию маркетингового плана
- Средства продвижения на рынок товаров и услуг
- Прогноз продаж
- Анализ конкуренции
- Операционный план Требуемый объем инвестиций
- План по персоналу
- Описание развития Фаза начальная (концептуальная)
- 1. Подготовительный этап.
- 2. Предпроектный этап.
- 3.Организационно-техническая подготовка
- Фаза разработки
- Фаза реализации и завершения
- Факторы риска и стратегия снижения рисков Введение
- Характерные типы и основные источники рисков в агропромышленной сфере
- Адаптационные возможности сельского хозяйства
- Методы снижения рисков в сельском хозяйстве
- Сбор информации
- Выбор менее рискованных технологий
- Диверсификация
- Гибкость и эластичность
- Страхование
- Хеджирование: форварды, фьючерсы, опционы
- Распределения рисков в сельском хозяйстве.
- Внебанковское кредитование
- Финансовый план
- Зерновые культуры
- Расчет объема доходов от реализации проекта в перспективе Животноводство
- Зерновые культуры
- Финансовое положение компании