Средства продвижения на рынок товаров и услуг
Проект предусматривает постоянную рекламную поддержку через рекламные издания, каталоги, справочники, газеты, радио и телевидение. ЗАО «Николаевское»планирует поддерживать постоянные связи с телевидением и наиболее популярными рекламными газетами г. Новокузнецка и Кузбасса, такими как газета«Франт»,телекомпания«АПЕКС-ТВ», телекомпания“10-канал”и др.
Для организации эффективной рекламы в средствах массовой информации будут привлекаться рекламные агентства в регионах. Наряду с этим планируется участие в выставках, конференциях, использование прямой почтовой рассылки, а также производство печатной и сувенирной рекламной продукции.
Ввод новых продуктов и услуг будет освещен во всех наиболее популярных СМИ, и будет сопровождаться рекламными акциями в местах продаж товаров (дегустации, дисконтные программы).
Продукция предприятия будет позиционироваться на рынке как “Высококачественный экологически-чистый продукт местного производства по доступной цене”
Для размещения рекламных плакатов будут использованы рекламные щиты, как на прилегающей территории, так и в городах, реклама в бегущей строке на телевидении, реклама на радиостанциях и в прессе.
В Интернете планируется создать страничку, содержащую полную информацию о работе комплекса и на ней же рекламировать свои товары и услуги. Будут использованы услуги баннерной сети.
В целях укрепления позиций предприятия на рынках области и соседних областей в соответствии с Планом реструктуризации предприятия планируется создание дилерской сети, имеющей своей целью увеличение объемов реализации выпускаемой продукции с предполагаемым эффектом - увеличение объемов продаж на 20%.
Предприятие планирует проявить гибкую ценовую политику. Оптовым покупателям и постоянным Клиентам будут предоставляться скидки.
Помимо этого, предприятие готово предоставить льготные условия в приобретении продукции покупателям-инвесторам, вложившим средства в какую-либо стадию реализации проекта.
Все новые маркетинговые технологии, которые будут разработаны за время реализации проекта, будут непременно использоваться по мере необходимости.
- Меморандум конфиденциальности
- Резюме Описание проекта
- Сферы интересов проекта
- Краткая характеристика проекта
- Цели и задачи проекта Экономические цели проекта
- Стратегические цели проекта
- Первоочередные задачи
- Компания
- Владельцы компании
- История
- Организация бизнеса
- Стратегические партнеры
- Организационный план Управление проектом
- Правительственная поддержка и законодательство Регулирующее законодательство
- В отношении окружающей среды
- Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
- Целевые назначения инвестиционных кредитов, часть затрат на уплату процентов по которым возмещается за счет средств федерального бюджета
- Ситуация на рынке мясных продуктов
- Молочные продукты Спецификация молочной продукции
- Ситуация на рынке молочных продуктов
- Зерновые и растениеводство Спецификация
- Ситуация на рынке подсолнечника
- Ситуация на рынке зерновых
- Ситуация на рынке круп
- Ситуация на рынке муки
- Пиломатериалы и изделия из дерева Спецификация
- Описание выпускаемой продукции
- Технология производства
- Ситуация на рынке древесины и пиломатериалов
- Анализ конкуренции
- Маркетинговый план
- Обязанности службы маркетинга
- Стратегии достижения успеха на рынке
- Основные маркетинговые стратегии
- Стратегия снижения себестоимости продукции
- Стратегия ценообразования
- Мероприятия, направленные на реализацию маркетингового плана
- Средства продвижения на рынок товаров и услуг
- Прогноз продаж
- Анализ конкуренции
- Операционный план Требуемый объем инвестиций
- План по персоналу
- Описание развития Фаза начальная (концептуальная)
- 1. Подготовительный этап.
- 2. Предпроектный этап.
- 3.Организационно-техническая подготовка
- Фаза разработки
- Фаза реализации и завершения
- Факторы риска и стратегия снижения рисков Введение
- Характерные типы и основные источники рисков в агропромышленной сфере
- Адаптационные возможности сельского хозяйства
- Методы снижения рисков в сельском хозяйстве
- Сбор информации
- Выбор менее рискованных технологий
- Диверсификация
- Гибкость и эластичность
- Страхование
- Хеджирование: форварды, фьючерсы, опционы
- Распределения рисков в сельском хозяйстве.
- Внебанковское кредитование
- Финансовый план
- Зерновые культуры
- Расчет объема доходов от реализации проекта в перспективе Животноводство
- Зерновые культуры
- Финансовое положение компании