logo
Коллекция бизнес-планов для 430-431 гр / Коллекция бизнес-планов 2 / Сельскохозяйственный комплекс / Бизнес Николаевка

Средства продвижения на рынок товаров и услуг

Проект предусматривает постоянную рекламную поддержку через рекламные издания, каталоги, справочники, газеты, радио и телевидение. ЗАО «Николаевское»планирует поддерживать постоянные связи с телевидением и наиболее популярными рекламными газетами г. Новокузнецка и Кузбасса, такими как газета«Франт»,телекомпания«АПЕКС-ТВ», телекомпания“10-канал”и др.

Для организации эффективной рекламы в средствах массовой информации будут привлекаться рекламные агентства в регионах. Наряду с этим планируется участие в выставках, конференциях, использование прямой почтовой рассылки, а также производство печатной и сувенирной рекламной продукции.

Ввод новых продуктов и услуг будет освещен во всех наиболее популярных СМИ, и будет сопровождаться рекламными акциями в местах продаж товаров (дегустации, дисконтные программы).

Продукция предприятия будет позиционироваться на рынке как “Высококачественный экологически-чистый продукт местного производства по доступной цене”

Для размещения рекламных плакатов будут использованы рекламные щиты, как на прилегающей территории, так и в городах, реклама в бегущей строке на телевидении, реклама на радиостанциях и в прессе.

В Интернете планируется создать страничку, содержащую полную информацию о работе комплекса и на ней же рекламировать свои товары и услуги. Будут использованы услуги баннерной сети.

В целях укрепления позиций предприятия на рынках области и соседних областей в соответствии с Планом реструктуризации предприятия планируется создание дилерской сети, имеющей своей целью увеличение объемов реализации выпускаемой продукции с предполагаемым эффектом - увеличение объемов продаж на 20%.

Предприятие планирует проявить гибкую ценовую политику. Оптовым покупателям и постоянным Клиентам будут предоставляться скидки.

Помимо этого, предприятие готово предоставить льготные условия в приобретении продукции покупателям-инвесторам, вложившим средства в какую-либо стадию реализации проекта.

Все новые маркетинговые технологии, которые будут разработаны за время реализации проекта, будут непременно использоваться по мере необходимости.