logo
Коллекция бизнес-планов для 430-431 гр / Коллекция бизнес-планов 2 / Сельскохозяйственный комплекс / Бизнес Николаевка

Стратегия снижения себестоимости продукции

Преимущества и условия реализации данной стратегии состоят в следующем:

Необходимые рыночные условия:- предприятие является непосредственным производителем сырьевых ресурсов; - спрос на выпускаемую продукцию эластичен по цене и достаточно однороден по структуре; - конкуренция происходит преимущественно в ценовой области; - потребители теряют значительную часть своих доходов при повышении цен;

Требования к организации производства и управления:- оптимальное по размерам производство; - высокий уровень технологической подготовки производства; - механизация и автоматизация наиболее трудоемких процессов; - передовые ресурсосберегающие технологии; - интенсивное использование персонала; - жесткий контроль себестоимости продукции; - оперативная система текущей отчетности; - ориентация маркетинга на весь рынок.

Дестабилизирующие факторы:- технологические нововведения; - копирование или имитация конкурентами методов работы; - изменение предпочтений потребителей; - уменьшение чувствительности потребителей к ценам; - появление новых, более совершенных товаров.

Необходимо отметить, что данная стратегия не всегда бывает результативна. В тот период времени, когда данная маркетинговая стратегия не приносит больше пользы, руководство Предприятия планирует применять различные другие маркетинговые стратегии, более результативные в конкретный временной интервал.