Стратегия снижения себестоимости продукции
Преимущества и условия реализации данной стратегии состоят в следующем:
дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов из соседних областей с более высокой ценой на аналогичные изделия (за счет доставки);
разрушение стратегий конкурентов в области дифференциации продукции и локализации рынка за счет доступности своих изделий;
ужесточение входного барьера по себестоимости для предприятий, стремящихся в данный бизнес;
гарантированное получение прибыли в случае, если потребители смогут снизить цены у ближайших конкурентов;
вытеснение товаров-заменителей за счет массовости и низких издержек производства;
создание имиджа добросовестного и надежного партнера, заботящегося о бюджете потребителей.
Необходимые рыночные условия:- предприятие является непосредственным производителем сырьевых ресурсов; - спрос на выпускаемую продукцию эластичен по цене и достаточно однороден по структуре; - конкуренция происходит преимущественно в ценовой области; - потребители теряют значительную часть своих доходов при повышении цен;
Требования к организации производства и управления:- оптимальное по размерам производство; - высокий уровень технологической подготовки производства; - механизация и автоматизация наиболее трудоемких процессов; - передовые ресурсосберегающие технологии; - интенсивное использование персонала; - жесткий контроль себестоимости продукции; - оперативная система текущей отчетности; - ориентация маркетинга на весь рынок.
Дестабилизирующие факторы:- технологические нововведения; - копирование или имитация конкурентами методов работы; - изменение предпочтений потребителей; - уменьшение чувствительности потребителей к ценам; - появление новых, более совершенных товаров.
Необходимо отметить, что данная стратегия не всегда бывает результативна. В тот период времени, когда данная маркетинговая стратегия не приносит больше пользы, руководство Предприятия планирует применять различные другие маркетинговые стратегии, более результативные в конкретный временной интервал.
- Меморандум конфиденциальности
- Резюме Описание проекта
- Сферы интересов проекта
- Краткая характеристика проекта
- Цели и задачи проекта Экономические цели проекта
- Стратегические цели проекта
- Первоочередные задачи
- Компания
- Владельцы компании
- История
- Организация бизнеса
- Стратегические партнеры
- Организационный план Управление проектом
- Правительственная поддержка и законодательство Регулирующее законодательство
- В отношении окружающей среды
- Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
- Целевые назначения инвестиционных кредитов, часть затрат на уплату процентов по которым возмещается за счет средств федерального бюджета
- Ситуация на рынке мясных продуктов
- Молочные продукты Спецификация молочной продукции
- Ситуация на рынке молочных продуктов
- Зерновые и растениеводство Спецификация
- Ситуация на рынке подсолнечника
- Ситуация на рынке зерновых
- Ситуация на рынке круп
- Ситуация на рынке муки
- Пиломатериалы и изделия из дерева Спецификация
- Описание выпускаемой продукции
- Технология производства
- Ситуация на рынке древесины и пиломатериалов
- Анализ конкуренции
- Маркетинговый план
- Обязанности службы маркетинга
- Стратегии достижения успеха на рынке
- Основные маркетинговые стратегии
- Стратегия снижения себестоимости продукции
- Стратегия ценообразования
- Мероприятия, направленные на реализацию маркетингового плана
- Средства продвижения на рынок товаров и услуг
- Прогноз продаж
- Анализ конкуренции
- Операционный план Требуемый объем инвестиций
- План по персоналу
- Описание развития Фаза начальная (концептуальная)
- 1. Подготовительный этап.
- 2. Предпроектный этап.
- 3.Организационно-техническая подготовка
- Фаза разработки
- Фаза реализации и завершения
- Факторы риска и стратегия снижения рисков Введение
- Характерные типы и основные источники рисков в агропромышленной сфере
- Адаптационные возможности сельского хозяйства
- Методы снижения рисков в сельском хозяйстве
- Сбор информации
- Выбор менее рискованных технологий
- Диверсификация
- Гибкость и эластичность
- Страхование
- Хеджирование: форварды, фьючерсы, опционы
- Распределения рисков в сельском хозяйстве.
- Внебанковское кредитование
- Финансовый план
- Зерновые культуры
- Расчет объема доходов от реализации проекта в перспективе Животноводство
- Зерновые культуры
- Финансовое положение компании