Расчет влияния структуры реальной продукции на сумму выручки
Изделие | Оптовая цена за 1шт.,руб. | Объем реализации продукции, шт. | Выручки по плановым ценам, т.р. | Изменение выручки за счет структуры продукции, т.р. | |||
план | факт | план | фактически при плановой структуре | факт | |||
А | 2500 | 15800 | 18800 | 39500 | 42620,5 | 47000 | 4379,5 |
В | 2000 | 15250 | 16000 | 30500 | 32909,5 | 32000 | -909,5 |
С | 1900 | 10000 | 9474 | 19000 | 20501,0 | 18001 | -2500 |
итого | - | 41050 | 44270 | 89000 | 96031 | 97001 | 970 |
Используя описанные приемы, можно определить влияние структуры продукции и на другие показатели деятельности предприятия: трудоемкость, материалоемкость, общую сумму затрат, прибыль, рентабельность и другие. Это позволяет комплексно и всесторонне оценить эффективность ассортиментной и структурной политики предприятия.
Особое место в стратегии управления предприятием принадлежит обновлению ассортимента. Рыночный продукт не должен устаревать, так как потребитель постоянно ждет новинок. И если предприятие их не освоит, его место займут конкуренты. Поэтому одна из важных задач предприятия заключается в том, чтобы постоянно следить за изменением потребностей, делать соответствующие прогнозы и предлагать в порядке пробы новый ассортимент продукции, чтобы затем, изучив реакции потребителей, закладывать предлагаемые новшества в производство.
- Тема 1. Роль комплексного анализа в управлении предприятием и его содержание
- 1.1. Общая характеристика комплексного анализа
- 1.2. Методология и методика комплексного экономического анализа и бизнес-планирования
- 1.3. Объекты и предметы комплексного экономического анализа. Конечные организационные цели
- 1.4. Основные составляющие комплексного анализа
- 1.5. Основные разделы комплексного анализа
- Маркетинговый анализ
- Анализ персонала
- Анализ технологии изготовления продукции
- Тема 2. Структура комплексного анализа бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей
- 2.1. Общие задачи анализа бизнес – плана
- 2.2. Структура комплексного бизнес – плана
- Задачи анализа при разработке и мониторинге бизнес – планов:
- 2.3. Содержание бизнес-плана
- 2.4. Финансовый план и задачи анализа при бизнес – планировании
- Анализ критического объема реализации.
- Тема 3. Анализ в системе бюджетного планирования
- Функции бюджета и его основные виды
- Основные этапы бюджетирования
- 3.3. Анализ исполнения бюджетов
- Тема 4. Анализ в системе маркетинга
- 4.1. Понятия, цели и задачи маркетинговой деятельности
- 4.2. Основные методы и виды анализа в системе маркетинга
- 1. Традиционные методы:
- 4.3. Оценка емкости рынка и доли рынка конкретной организации
- 4.4. Анализ конкурентоспособности продукции
- Тема 5. Анализ производства и реализации продукции
- 5.1. Анализ выполнения плана, динамики производства и реализации продукции
- Анализ динамики производства и реализации продукции
- 5.2. Анализ ассортимента и структуры продукции
- Выполнение плана по ассортименту продукции
- Анализ структуры товарной продукции
- Расчет влияния структуры реальной продукции на сумму выручки
- 5.3. Анализ качества продукции
- 5.4. Анализ комплектности и ритмичности работы предприятия
- Оценка выполнения плана по комплектности продукции
- Ритмичность выпуска продукции по кварталам
- Тема 6. Анализ организационно – технического уровня производства
- 6.1. Цель и информационно - аналитическая база оценки организационно – технического уровня производства
- 6.1. Анализ технического уровня производства
- 6.3. Анализ организационного уровня производства
- 6.4. Анализ уровня управления предприятием
- Тема 7. Жизненный цикл изделия, техники и технологии и учёт его влияния на анализ организационно-технического уровня предприятия
- Основные этапы жизненного цикла продукции
- Основные этапы разработки нового продукта
- 7.3. Анализ и планирование производственного процесса изготовления продукции
- Тема 8. Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия
- 8.1. Анализ состава, структуры, движения и состояния основных производственных фондов
- 8.4. Анализ использования технологического оборудования
- 8.3. Анализ эффективности использования опф
- Тема 9. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов
- 9.1. Анализ состава, структуры и движения трудовых ресурсов
- 9.2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
- 10.1. Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами
- 10.2. Анализ эффективности использования материальных ресурсов
- Анализ материалоёмкости продукции
- Влияние факторов
- 10.3. Анализ эффективности управления запасами и затратами
- 11. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)
- 10.1. Задачи анализа себестоимости продукции и источники информации
- 11.3. Факторный анализ затрат на рубль объёма продукции
- 11.4. Анализ прямых затрат
- 11.5. Анализ косвенных затрат
- 11.6. Маржинальный анализ себестоимости продукции
- Тема 12. Финансовые результаты и рентабельность активов предприятия. Методы их анализа
- 12.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли
- 12.3. Прибыль от реализации (работ, услуг) основной деятельности
- 12.4. Анализ показателей рентабельности на предприятии
- Тема 13. Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
- 13.1. Анализ выполнения плана капитальных вложений
- Анализ выполнения плана приобретения основных средств
- 13.2. Ретроспективная оценка эффективности инвестиций
- 13.3. Методы расчёта эффективности долгосрочных инвестиций
- Тема 14. Анализ финансового состояния организации
- 14.1. Понятие и основные методы анализа финансового состояния предприятия
- 14.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия
- 14.3. Анализ ликвидности и платёжеспособности организации
- Тема 15. Методы комплексного анализа уровня использования экономического потенциала хозяйствующего субъекта и оценка бизнеса
- 15.1. Современные методики комплексной оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации
- 15.2. Обоснование выбора количества и состава показателей, включаемых в систему комплексной оценки
- 1. Оценка имущественного положения:
- 2. Оценка ликвидности:
- 3. Оценка финансовой устойчивости:
- 4. Оценка деловой активности
- 5. Оценка рентабельности
- 6. Оценка положения коммерческой организации на рынке ценных бумаг:
- 15.3. Сравнительная комплексная рейтинговая оценка предприятий-эмитентов