Вопрос 68- Управление качеством продукции как функция производственного менеджмента
Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.
Системный подход к управлению качеством продукции предполагает четкое взаимодействие всех отделов и органов управления предприятием.
Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции. Система управления качеством продукции включает следующие функции:
1.Функции стратегического, тактического и оперативного управления.
2.Функции принятия решений, управляющих воздействий, анализа н учета, информационно-контрольные
3.Функции специализированные и общие для всех стадий жизненного цикла продукции.
4.Функции управления по научно-техническим, производственным, экономическим и социальным факторам и условиям.
Первым шагом на пути обеспечения качества является определение целей. Этот стратегический шаг включает определение потребностей и разработку конструкции изделия или услуг, призванных удовлетвори эти потребности. Важное значение, имеет разработка стандартов качества, в том числе и стандартов качества на комплектующие изделия, приобретаемые со стороны.
В деле управления качеством после разработки общего плана его обеспечения важным является организация его измерения. Качество должно быть измеримым, в том числе во всех видах работ и услуг.
Оценка эффективности и качества работы подсистемы организации производится с помощью специального показателя — коэффициента эффективности и качества работы, который дает возможность количественно оценивать результаты производственной деятельности подразделений, их влияние на формирование технико-экономических и социальных показателей работы организации.
- Вопрос 1 - Бизне-планирование инвестиционных проектов.
- Вопрос 2 Виды и оценка эффективности подготовки промышленного производства.
- Вопрос 3- Виды стратегий и процесс выбора стратегии предприятия.
- Вопрос 4 в новых билетах – Выбор экономической стратегии транспортного предприятия.
- Вопрос 5- Издержки транспортных предприятий их классификация и структура
- Вопрос 6- Инновационный менеджмент. Формы и стратегии информационной деятельности.
- Вопрос 7 - Информационная логистика: сущность и роль в управлении перевозочным процессом.
- 8. Классификация и «жизненный цикл» товара.
- Вопрос 9 – Коммуникации в управлении. Элементы и этапы процесса коммуникаций.
- Вопрос 10 - Конкурентоспособность транспортных предприятий
- Вопрос 11 - Маркетинговая среда и ее особенности на рынке транспортных услуг
- Вопрос 12 - Менеджмент организации. Внешняя и внутренняя среда организации
- 13. Многоуровневая модель товара. Управление товарным ассортиментом.
- Вопрос 14 - Модель функционировании н эффективность операционной системы.
- Вопрос 15 новых билетах - Направления и формы стимулирования сбыта
- Вопрос 16 - Общие принципы и методы планирования на предприятии
- Вопрос 17 в новых билетах - Оплата труда работников. Организация заработной платы
- Вопрос 18- Организационный менеджмент. Типы организационных структур и основные подходы к их формированию
- Вопрос 19- Организация деятельности маркетинговой службы предприятия
- Вопрос 20-Организация и нормирование труда на предприятии
- Вопрос 21 - Организация оплаты труда работников бюджетных организаций
- Вопрос 22 - Организация пассажирских перевозок
- Вопрос 24 - Организации транспортного обслуживания юридических и физических лиц.
- Вопрос 25 - Основные фонды внутреннего водного транспорта, их классификации и оценка использования.
- Вопрос 26 - Основные понятия маркетинга. Концепции управления маркетингом
- Вопрос 27- Основные элементы организации н управления производства на предприятиях отрасли.
- Вопрос 28 Основы управления персоналом на предприятии.
- Вопрос 29 Особенности организации основного, вспомогательного и обслуживающего производств на промышленных предприятиях транспорта
- Вопрос 30 - Особенности формирования и развития рынка транспортных услуг
- Вопрос 31- Планирование и прогнозирование объемов производства транспортной продукции в условиях рынка
- Вопрос 32 Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта.
- Вопрос 33 - Планирование численности и персонала предприятия
- Вопрос 34 Понятие и виды износа и методы амортизации основных фондов предприятия.
- Вопрос 35 - Понятие и нормирование оборотных средств
- 37. Понятие и расчёты параметров поточного производства.
- Вопрос 36– Понятие и расчет параметров единичного и партионного методов производства.
- Вопрос 38 Понятие ,виды и формы сервисной деятельности.
- Вопрос 39 - Прибыль и рентабельность на предприятиях транспорта.
- Вопрос 40 Принципы и методы маркетинговой деятельности.
- Вопрос 41 - Принципы и формы организации производственного процесса
- Вопрос 42 – Производительность труда персонала на предприятии транспорта.
- Вопрос 43
- Вопрос 44 - Производственная мощность транспортного предприятия, принципы и сущность ее расчета.
- Вопрос 45 — Производственный менеджмент. Операционные системы и их классификация
- 46. Промышленное предприятие водного транспорта: задачи и специфика деятельности.
- Вопрос 47 - Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению
- 48.Разработка производственной программы и планирование сбыта на предприятии.
- Вопрос 49 - Ресурсы предприятия, классификация и эффективность использования.
- Вопрос 50- Себестоимость продукции транспортных предприятий: виды и особенности расчета
- Вопрос 51 – Себестоимость продукции: структура и методы планирования.
- Вопрос 52 в - Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
- Вопрос 53 - Система оперативного управления производством, ее основные элементы и методы.
- Вопрос 54 - Система цен на продукцию промышленного предприятия. Методы установления цен .
- 56. Состояние основных фондов предприятий транспорта и проблема их обновления.
- Вопрос 57- Стили управления, их классификация и эффективность.
- Вопрос 58 - Стратегический менеджмент. Планирование, прогнозирование и реализация стратегии предприятия.
- Вопрос 59- Стратегическое планирование. Структура стратегического плана предприятия и характеристика его основных разделов.
- Вопрос 60 - Сущность и элементы маркетинга. Особенности маркетинга в российской экономике
- Вопрос 61 - Сущность и этапы маркетингового исследования рынка
- Вопрос 62 - Типы производства, их характеристика и особенности организации.
- Вопрос 63- Типы решений, условия и методы их разработки и принятия.
- 64. Транспорт как отрасль народного хозяйства, его роль в экономике страны.
- Вопрос 65 - Транспортная логистика: сущность, функции, структура
- Вопрос 66 - Транспортная система Российской Федерации.
- Вопрос 67- Управление запасами при зависимом и независимом спросе.
- Вопрос 68- Управление качеством продукции как функция производственного менеджмента
- Вопрос 69 Управление тавародвижением.
- Вопрос 70- Функции менеджмента и их логическая взаимосвязь.
- Вопрос 71 Цели и задачи управления предприятием( менеджмент)
- Вопрос 72 – Эволюция развития науки об управлении
- Вопрос 73 - Экономическая эффективность инвестиций на транспорте.
- Вопрос 74 - Эксплуатационно - экономические показатели работы транспортных предприятий
- Вопрос 75 - Эффективность производства: сущность и оценочные показатели