logo
ОПД билетики

Таким образом, субфранчайзинг и корпоративный франчайзинг частным предпринимателям не доступны.

При заключении договора всегда подписывается единый документ. Причем, заключение его по факсу или электронной почте невозможно (вот и противоречие Гражданскому кодексу).

Договор, устанавливающий франчайзинговые отношения, должен быть зарегистрирован в Федеральном институте промышленной собственности франчайзером либо франчайзи.

Правообладателем, и такая практика в России весьма распространена, может выступать иностранная организация, владеющая торговой маркой. Это еще одна коллизия, заставляющая в таком случае регистрировать договор франчайзинга на территории России самого франчайзи.

Однако пройдя все бюрократические процедуры, франчайзи становится в этом случае, по сути, владельцем товарного знака на определенной территории в России, что, конечно же, большой плюс.