48. Основные признаки и виды биржевых товаров.
Объектами БТ являются товары массового производства и потребления, т.е. товары, обладающие качествами однородности, сопоставимостью параметров потребительских свойств в течение продолжительного периода времени и взаимозаменяемостью партий.
Количество и ассортимент биржевых товаров постоянно изменяется в сторону уменьшения количества (около 40 наименований товаров сейчас).
Биржевые товары должны обладать следующим набором характеристик:
товар должен соответствовать известным стандартам по количеству и качеству
цена на товар должна быть изменчивой, т.е. должна подвергаться различным колебаниям в зависимости от рыночной конъюнктуры, погодных условий
товары должны дробиться на партии и быть транспортабельными
БТ подразделяется на 2 примерно равные группы по стоимости сделки:
сельхозпродукты: 40% приходится на семена масленичных культур и сами растительные масла; 20% зерновые, 18% - продукция животноводства; 10% - пищевкусовые товары; 7% - текстильное сырье; 5% - лесопиломатериалы и натуральный каучук.
промышленное сырье и продукция его переработки: 50% - различные энергоносители; 30% - драгметаллы, искл. Золото и серебро; 20% - цветные металлы
выделяются ТБ универсальные и специализированные. Специализированные делятся на узкого (например, Лондонская биржа шерсти) и широкого профиля (Лондонская биржа).
леса)
- 35. Содержание договора купли-продажи: преамбула, предмет договора, качество товара, срок и дата поставки, страхование.
- 36. Содержание договора купли-продажи: базисные условия поставки, цена товара, упаковка и маркировка.
- 37. Содержание договора купли-продажи: порядок расчетов, отгрузки, передачи товаров, порядок разрешения споров, оговорка об обстоятельствах непреодолимой силы.
- 38. Существенные и другие условия договора купли-продажи.
- 40. Классификация договоров купли-продажи
- 41. Специфика торговых сделок во встречной торговле.
- 42. Исполнение договоров купли-продажи.
- 43. Основные виды и способы организации торговли
- 45. Виды аукционов, их задачи и порядок организации
- 46. Виды торгов (тендеров), порядок и условия их проведения.
- 47. Сущность и техника проведения биржевых торгов.
- 48. Основные признаки и виды биржевых товаров.
- 49. Основные виды биржевых сделок.
- 62. Состав и особенности продуктов интеллектуального труда как объектов коммерческой деятельности.
- 63. Способы торговли продуктами интеллектуального труда.
- 64. Торговля лицензиями, ее особенности. Основные виды лицензионных соглашений.
- 65. Понятие и виды инженерно-технических услуг.
- 66. Субъекты, выполняющие инжиниринг.
- 68. Основные формы лизинга. Преимущества лизинговых операций.
- 69. Порядок проведения лизинговой сделки.
- Порядок проведения лизинговой сделки:
- 70. Этапы развития лизинга в рф.
- 71. Основные формы договоров, регулирующие арендные операции в рф.
- 72. Понятие и виды научно-производственного кооперирования.
- 74. Содержание и особенности коммерческой деятельности на розничном рынке.
- 75. Виды розничной торговли в зависимости от места торгового обслуживания покупателя
- 76. Магазины как один из объектов стационарной торговли, их типы.
- 77. Основные формы торговли по местонахождения покупателя
- 78. Способы увеличения объемов реализации продукции в розничной торговле