logo
Конспект лекций / 2

77. Основные формы торговли по местонахождения покупателя

На дому у покупателя- Торговый агент обращается в дом с просьбой купить товар. Предложение приобрести товар происходит в месте нахождения покупателя. В настоящее время такой торговлей занимаются 600 компаний с оборотом 9 млрд. долл.

Существуют 3 типа личных продаж:

  1. Продажа 1 на 1. Торговый агент наносит визит потенциальному покупателю и пытается продать товар.

  2. Продажа 1:многие. В данном случае торговый представитель наносит визит определенному лицу, который на это время назначает встречу. Продавец демонстрирует товар и принимает заказ. Каждые 10 секунд в мире осуществляется торговая сделка по личным продажам. Подобную форму продажи осуществляет Zepter.

  3. Сетевой маркетинг. Компания снабжает независимых работников и они строят пирамиду личных продаж. При личных продажах возможно только предложение, составление заказа, уточнение, определение сроков, затем оплата. Продажа товара по образцам регулируется статьей 497 ГК.

телевизионная торговля. За рубежом это специальные торговые каналы, у нас – магазины на диване и др. Товар демонстрируют…

Электронная торговля– торговля с помощью Интернета. Выгодна продавцу, не требует складских площадей для хранения

Торговля при помощи буклетов, торговля через печатные издания, фотоснимки. Указывается цена за единицу и возможные скидки. В буклете может быть от 1 до 10 товаров.