77. Основные формы торговли по местонахождения покупателя
На дому у покупателя- Торговый агент обращается в дом с просьбой купить товар. Предложение приобрести товар происходит в месте нахождения покупателя. В настоящее время такой торговлей занимаются 600 компаний с оборотом 9 млрд. долл.
Существуют 3 типа личных продаж:
Продажа 1 на 1. Торговый агент наносит визит потенциальному покупателю и пытается продать товар.
Продажа 1:многие. В данном случае торговый представитель наносит визит определенному лицу, который на это время назначает встречу. Продавец демонстрирует товар и принимает заказ. Каждые 10 секунд в мире осуществляется торговая сделка по личным продажам. Подобную форму продажи осуществляет Zepter.
Сетевой маркетинг. Компания снабжает независимых работников и они строят пирамиду личных продаж. При личных продажах возможно только предложение, составление заказа, уточнение, определение сроков, затем оплата. Продажа товара по образцам регулируется статьей 497 ГК.
телевизионная торговля. За рубежом это специальные торговые каналы, у нас – магазины на диване и др. Товар демонстрируют…
Электронная торговля– торговля с помощью Интернета. Выгодна продавцу, не требует складских площадей для хранения
Торговля при помощи буклетов, торговля через печатные издания, фотоснимки. Указывается цена за единицу и возможные скидки. В буклете может быть от 1 до 10 товаров.
- 35. Содержание договора купли-продажи: преамбула, предмет договора, качество товара, срок и дата поставки, страхование.
- 36. Содержание договора купли-продажи: базисные условия поставки, цена товара, упаковка и маркировка.
- 37. Содержание договора купли-продажи: порядок расчетов, отгрузки, передачи товаров, порядок разрешения споров, оговорка об обстоятельствах непреодолимой силы.
- 38. Существенные и другие условия договора купли-продажи.
- 40. Классификация договоров купли-продажи
- 41. Специфика торговых сделок во встречной торговле.
- 42. Исполнение договоров купли-продажи.
- 43. Основные виды и способы организации торговли
- 45. Виды аукционов, их задачи и порядок организации
- 46. Виды торгов (тендеров), порядок и условия их проведения.
- 47. Сущность и техника проведения биржевых торгов.
- 48. Основные признаки и виды биржевых товаров.
- 49. Основные виды биржевых сделок.
- 62. Состав и особенности продуктов интеллектуального труда как объектов коммерческой деятельности.
- 63. Способы торговли продуктами интеллектуального труда.
- 64. Торговля лицензиями, ее особенности. Основные виды лицензионных соглашений.
- 65. Понятие и виды инженерно-технических услуг.
- 66. Субъекты, выполняющие инжиниринг.
- 68. Основные формы лизинга. Преимущества лизинговых операций.
- 69. Порядок проведения лизинговой сделки.
- Порядок проведения лизинговой сделки:
- 70. Этапы развития лизинга в рф.
- 71. Основные формы договоров, регулирующие арендные операции в рф.
- 72. Понятие и виды научно-производственного кооперирования.
- 74. Содержание и особенности коммерческой деятельности на розничном рынке.
- 75. Виды розничной торговли в зависимости от места торгового обслуживания покупателя
- 76. Магазины как один из объектов стационарной торговли, их типы.
- 77. Основные формы торговли по местонахождения покупателя
- 78. Способы увеличения объемов реализации продукции в розничной торговле