38. Существенные и другие условия договора купли-продажи.
39. Характерные черты современных торговых сделок.
Современные коммерческие сделки обладают следующими чертами:
осуществление крупномасштабных сделоксовместными объединениями предприятий, может быть в разных странах. То есть создаются краткосрочные временные альянсы (консорциуму) и стратегические.Консорциумсоздается для повышения технической и коммерческой конкурентоспособности продукции и таким образом формирует крупные заказы.Стратегические альянсы– концерны, финансово-промышленные группы.
значительное расширение ассортимента, номенклатуры продукции, изменение характера продукции, которая поступает в торговый оборот, увеличение поставок промежуточной продукции, усложнение продукции потребовало удлинения сроковисполнения контрактов, договоров.
комплексный характер сделокна поставку оборудования для целых предприятий. Такие сделки предусматривают не поставку самого оборудования, но и поставку одновременно технологических и сопутствующих услуг (услуги по развитию инфраструктуры, подготовки персонала для целых предприятий).
рост масштабов сделоки во многих случаях это уже не просто договор купли-продажи, а крупные соглашения по экономическому сотрудничеству, которое включает в себя и поставку оборудования, и предоставление комплекса различных услуг.
расширение практики поставок под ключ.
- 35. Содержание договора купли-продажи: преамбула, предмет договора, качество товара, срок и дата поставки, страхование.
- 36. Содержание договора купли-продажи: базисные условия поставки, цена товара, упаковка и маркировка.
- 37. Содержание договора купли-продажи: порядок расчетов, отгрузки, передачи товаров, порядок разрешения споров, оговорка об обстоятельствах непреодолимой силы.
- 38. Существенные и другие условия договора купли-продажи.
- 40. Классификация договоров купли-продажи
- 41. Специфика торговых сделок во встречной торговле.
- 42. Исполнение договоров купли-продажи.
- 43. Основные виды и способы организации торговли
- 45. Виды аукционов, их задачи и порядок организации
- 46. Виды торгов (тендеров), порядок и условия их проведения.
- 47. Сущность и техника проведения биржевых торгов.
- 48. Основные признаки и виды биржевых товаров.
- 49. Основные виды биржевых сделок.
- 62. Состав и особенности продуктов интеллектуального труда как объектов коммерческой деятельности.
- 63. Способы торговли продуктами интеллектуального труда.
- 64. Торговля лицензиями, ее особенности. Основные виды лицензионных соглашений.
- 65. Понятие и виды инженерно-технических услуг.
- 66. Субъекты, выполняющие инжиниринг.
- 68. Основные формы лизинга. Преимущества лизинговых операций.
- 69. Порядок проведения лизинговой сделки.
- Порядок проведения лизинговой сделки:
- 70. Этапы развития лизинга в рф.
- 71. Основные формы договоров, регулирующие арендные операции в рф.
- 72. Понятие и виды научно-производственного кооперирования.
- 74. Содержание и особенности коммерческой деятельности на розничном рынке.
- 75. Виды розничной торговли в зависимости от места торгового обслуживания покупателя
- 76. Магазины как один из объектов стационарной торговли, их типы.
- 77. Основные формы торговли по местонахождения покупателя
- 78. Способы увеличения объемов реализации продукции в розничной торговле