logo
все шпоры

103. Перечислите методы стратегии ценообразования.

Ценовые методы – способ формирования цен на основе всех затрат, которые вне зависимости от своего происхождения списываются на единицу того или иного изделияяРасчетные методы ценообразования- методы , базирующие главным образом на учете внутрипроизводственных условий фирмы. затратные методы- разновидность расчетных ценовых методов, в основе кот. лежит учет производственных затрат в той или иной фирме.параметрические методы – разновидность расчетных методов ценообраз-ния, которые используются при формировании цен на аналогичную продукцию, формирующую так называемый параметрический ряд.Метод с учетом потребительского эффекта – разновидность расчетных методов, где основой формироваия цены явл-ся учет в ней эффекта от использования новой продукции у потребителя. Методы стимулирования сбыта продукции имеют главной целью ускорение реализации продукции и получение тем самым большего размера прибыли.Ценовые стратегии:стратегии дифференцированного ценообразования

стратегии конкурентного ценообразованиястратегии ассортиментного ценообразования