logo
все шпоры

62. Перечислите и охарактеризуйте стратегии ценообразования

1.Стратеги цен. дискриминации основывается на сегментировании рынка по продуктовым и потребительским критериям и имеет в экономической литературе различные определения (названия), 2.Стратег ценообраз в зависимости от сегмента покупателей - подвид стратегии ценовой дискриминации - устанавливает различные цены на одинаковый вид товара в зависимости от покупательских способностей. 3.Стратег ценообраз по качеству обслужива и форме подачи товара отражают небольшие различия во внешнем виде товара при одновременно существен изменени цены. 4.Стратегия ценообразо с единой ценой - установление для всех покупателей единой цены с распределе расходов по доставке товара вне зависимости от месторасположении покупателя в составе установлен цены на товар.5.Стратеги регионального) ценообразовани предполагает разделение рынка покупателя на географические зоны 6.Стратегия ценообразован по базисному пункту поставки– установление для всех покупателей цены товара с распределение расходов по доставке товара вне зависимости от места фактической отгрузки товара.