logo
Фин

3. Выбор методики ценообразования и установление окончательной цены.

Уровни цен могут устанавливаться в трех вариантах:

Наиболее распространенной является методика определения цены на основе средних издержек плюс средняя прибыль.

На втором месте методика определения цены на основе определения прибыли, средних издержек плюс целевая прибыль. При этом предприятие должно рассчитать, при каком уровне цены, будут достигнуты объемы продаж, позволяющие возместить издержки и получить целевую прибыль.

Расчет цены на основе ощущаемой ценности товара – это третья по распространенности методика расчета цены. В этом случае затратные методы уступают место восприятию товара покупателем. Это делается на основе обслуживания покупателей и предоставления им гарантий на товар. Ценой (в данном случае) в сознании покупателя подтверждается ценность товара.