logo
Экономическая наука

Стратегия маркетинга:

Раздел должен быть содержательным, полезным и убедительным.

Основная задача — объяснить потенциальным партнерам и инвеститорам основные элементы своего плана маркетинга (этот документ используется и для своего внутреннего пользования).

К основным элементам плана маркетинга относятся:

1. Схема распространения товаров:

- через собственные фирменные магазины;

- через оптовые организации.

2. Ценообразование:

3. Реклама:

4. Методы стимулирования продаж:

5. Организация послепродажного обслуживания клиентов (для технических товаров):

  1. Формирование общественного мнения о фирме и товарах: разработка методик, позволяющих добиваться хорошей репутации своих товаров и самой фирмы в глазах общественности.

  2. В случае реализации товара за рубежом желательно привести сведения об оценке патентоведами патентной чистоты этих товаров в странах их реализации.