logo search
Посредничество

Согласование коносаментов и расписаний.

Процесс согласования коносамента достаточно сложный. На основании инструкции подготавливается черновик коносамента («драфт»). Клиент согласует драфт коносамента с банком (если отправка аккредитивная). Экспорт-менеджер высылает инструкции по коррекции коносамента морскому перевозчику. Судоходная линия высылает исправленный драфт коносамента клиенту на согласование.

Клиент подтверждает издание коносамента в письменной форме. Перед изданием коносамента агент линии проверяет оплату фрахта (до издания коносамента компания должна запросить издание фрахтового счета).

Клиент предоставляет данные для заполнения авианакладной. Менеджер по экспорту запрашивает у менеджера по продажам, можно ли выдавать оригиналы коносамента данному клиенту. Менеджер по экспорту сообщает клиенту № авианакладной (для отслеживания статуса доставки документов) и расписание и дату прибытия груза в порт назначения.

(*) Для экспорта грузов из Санкт-Петербурга характерно следующее:

ETS (ETD) – Expected time of sailing (departure) – ожидаемое время отправки;

ETA - Expected time off arrival – ожидаемое время прибытия.

Например,

ETS 16.10. St. Petersburg

ETA 19.10. Hamburg