logo
Посредничество

Агентирование контейнерных перевозок.

Контейнерные перевозки осуществляются линейным способом, поэтому их агентирование связано со следующими особенностями:

  1. Прохождение судов по определенному маршруту с зафиксированным направлением следования.

  2. Наличие расписания движения судов.

  3. Наличие базовых и факультативных портов захода.

  4. Районирование перевозок (с коммерческой и технической точки зрения принято выделять следующие районы плавания в линейном судоходстве:

- Северная Америка (принято выделять районы восточного и западного побережья – USEC и USWC);

- внутриевропейские порты (Europe);

- порты Средиземноморья (Mediterranean): итальянские порты, южная часть Испании, Марокко, Алжир, Тунис, Египет, Ливия;

- порты Ближнего Востока (Middle East): Саудовская Аравия, Восточная Африка и т.д.;

- порты Индо-Пакистанского региона (India IPAK): все порты Индии;

- Юго-Восточная Азия: Корея, Сингапур, Вьетнам, Таиланд, Индонезия, Малайзия;

- порты Африки.