4.4. Мероприятия по минимизации рисков
Субъект | Риск | Мероприятия |
1 | 2 | 3 |
1. Инфраструктура | 1.Риски амортизации и износа. 2.Риски недостатка мощности и доступности инфраструктуры
| 1. Проведение паспортизации инфраструктуры (водопровода и теплопровода). 2. Выделение групп риска. 3. Проведение частичного ремонта коммунальной инфраструктуры города. 4. Включение в областную программу «Энергосбережения». 5. Участие в региональной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы». 6.Участие в ДЦП «Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2011-2013 годы». 7.Участие в ДЦП «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Амурской области в 2010-2015 годах»
|
2. Градообразующие предприятия | 1. Кадровые риски
| 1. Участие в торгах по заключению долгосрочных контрактов на выполнение работ по строительству железных дорог. 2. Формирование на ГРОП ключевого персонала, формирование резерва, с учетом кадрового резерва других предприятий
|
3. Население | 1. Риски миграции трудовой силы
| 1. Развитие службы занятости. 2. Развитие малого бизнеса и предпринимательства. 3. Мониторинг внешнего и внутреннего рынка труда. 4. Отслеживание динамики доступности инфраструктуры и уровня оказываемых услуг. 5. Заключение долгосрочных соглашений со специалистами. 6. Заключение соглашений со студентами
|
4. Местная промышленность и малый бизнес | 1. Потребительские риски | 1. Влияние Субъекта РФ на тарифную политику естественных монополистов. 2. Развитие службы занятости. 3. Мониторинг внешнего и внутреннего рынка труда. 4. Отслеживание динамики доступности инфраструктуры и уровня оказываемых услуг для закрепления населения. 5. Участие в подпрограмме «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012-2013 годы» долгосрочной целевой программе «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы». 6. Участие в Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области
|
5. Органы местного самоуправления | 1. Риски волотильности собираемых налогов
| 1. Усиление работы комиссии по ликвидации недоимки по налогам в городе Тында. 2. Ужесточение контроля по сбору налогов. 3. Детальное финансовое планирование, взаимодействие с вышестоящими администраторами доходов. 4. Создание собственных резервов. 5. Реализация генерального плана города. 6. Привлечение инвестиций в экономику моногорода, с целью создания новых предприятий. 7. Включение в расходы бюджета мероприятий по реализации КИП модернизации моногорода |
- Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования
- 1. Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного города тында
- 2. Введение
- Местоположение города и краткая историческая справка
- 3. Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния
- 3.1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения моногорода
- 3.1.2. Рынок труда
- Показатели численности населения в трудоспособном возрасте
- 3.2. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующих предприятий. Выявление критических рисков
- 3.2.1. Общая информация о градообразующих предприятиях
- Основные показатели деятельности градообразующего предприятия за 2007-2011 гг.
- 3.2.2. Общие риски градообразующего предприятия
- 3.3. Малое и среднее предпринимательство, промышленность города. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы (услуги) этого сектора.
- Сфера потребительского рынка
- Торговля
- Бытовое обслуживание населения
- Общественное питание
- Производство местных товаропроизводителей Промышленное производство
- Производство хлеба и хлебобулочных изделий
- Производство кондитерских изделий
- Производство кулинарной продукции
- 3.3.2. Состояние и развитие малого и среднего предпринимательства в г. Тында
- 3.4.1. Управление муниципальной собственностью
- 3.4.2. Жилищно-коммунальная инфраструктура
- 3.4.3. Социальная инфраструктура
- Финансирование системы здравоохранения города, (тыс. Руб.)
- Основные показатели муниципальной системы образования города
- Численность педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, чел.
- Финансирование муниципальной системы образования
- 3.4.4. Транспортная и инженерная инфраструктура
- 3.4.5. Экология
- 3.5. Анализ состояния бюджетной системы муниципального образования город Тында, в том числе доходной базы, выявление критических рисков для исполнения бюджетных обязательств
- 3.5.1. Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования города Тында за 2009-2011 гг.
- 4. Выбор целей и разработка сценариев будущего развития моногорода
- Расчет рисков устойчивого развития моногорода
- Перечень рисков моногорода Тында
- 4.2. Постановка целей и задач комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования город Тында
- 4.3. Возможные сценарии реализации целей проекта, согласование со стратегией развития Амурской области
- 4.4. Мероприятия по минимизации рисков
- 4.5. Основные обеспечивающие мероприятия комплексного освоения территории
- 4.6. Характеристика причин негативных тенденций изменения показателей в градостроительной сфере деятельности
- 4.7. Перечень принятых и планируемых мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению, для достижения запланированных на последующие годы показателей в градостроительной сфере деятельности
- 5. Система мероприятий по реализации кип модернизации монопрофильного мунципального образования город тында
- 5. 1. Программа инвестиционных проектов модернизации экономики моногорода Тында
- 5.1.1. Приоритетные инвестиционные проекты модернизации экономики моногорода Тында
- 5.1.2 Проекты по развитию (модернизации) экономики моногорода Тында
- 5.1.4. Основные проекты моногорода в сфере жилищного строительства.
- 5.1.5. Основные проекты моногорода в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и экологии.
- 5.2. Муниципальные долгосрочные целевые программы
- 5.3. Обеспечение занятости населения
- Обучение и повышение квалификации населения
- 5.3.2. Услуги по поиску работы
- 5.3.3. Субсидии на оплату труда и найму новых сотрудников.
- 5.3.4. Переподготовка, временная занятость для молодежи
- 6. Система управления кип
- 6.1. Система управления и специальные органы для реализации плана
- 6.2. Структура управления и контроля реализации комплексного инвестиционного плана моногорода Тында
- 6.3. Объемы и источники финансирования проектов
- 6.4. Система мониторинга комплексного инвестиционного плана города Тынды
- 6.5. Перечень мероприятий, на которых представлялся и обсуждался проект комплексного инвестиционного плана города Тында
- 7. Ожидаемые результаты, предполагаемые эффекты от реализации кип модернизации монопрофильного муниципального образования город тында
- 7.1. Реализация комплексного инвестиционного плана по этапам
- Разработка, утверждение, подписание необходимых документов и организация финансирования проектов модернизации предприятий моногорода Тынды;
- 7.2 Краткосрочные результаты
- 7.3. Среднесрочные и долгосрочные результаты
- 8. Оценка эффективности реализации кип моногорода тында
- 8.1. Методика мониторинга и оценки эффективности реализации
- 8.2. Оценка эффективности реализации кип за 2010 – 2011 годы
- 9. Приложения
- Целевые показатели кип модернизации моногорода Тында на период 2007 – 2015 годы
- Источники финансирования проектов и программ кип
- План-график реализации мероприятий кип
- План-график реализации мероприятий кип
- Долгосрочные муниципальные целевые программы муниципального образования город Тында
- Паспорта инвестиционных проектов
- 9.6.1. «Производство и розлив кваса живого брожения, розлив минеральной воды»
- 9.6.2. «Реконструкция аэропортового комплекса в г. Тынде»
- 9.6.3. «Строительство детского сада на 240 мест в мкр. Таежный»
- 9.6.4. «Строительство дома быта в мкр. Таежный»
- 9.6.5. «Строительство многофункционального центра зимних видов спорта в городе Тында»
- 9.6.6. «Создание Центра сердечно-сосудистой патологии в г. Тынде»
- 9.6.7. «Строительство мусороперерабатывающего комплекса по инновационной технологии переработки твердых бытовых отходов»
- 9.6.8. «Строительство водовода от водозабора «Средний Шахтаум» до нагорных резервуаров г. Тында»
- 9.6.9. «Реконструкция очистных сооружений с увеличением дополнительной мощности 3,5 тыс. М3 в сутки»
- 9.6.10. «Реконструкция котельного комплекса квтк- 100»
- 9.6.11. «Реконструкция автомобильной дороги м56-Лена км 165-172 Амурская область»