3.2.2. Общие риски градообразующего предприятия
Для монопромышленного города Тында в случае задержки исполнения программы модернизации ж/д магистрали в зоне БАМ вероятно наступление следующих рисков:
- увеличение числа безработных, уменьшение отчислений налогов во все уровни бюджетов. Данный риск возникнет в связи с дальнейшим уменьшением объемов производства градообразующим предприятием, что повлечет за собой оптимизацию и сокращение штатов – и, как следствие, уменьшение налоговых отчислений. Вышеуказанная ситуация проецируется и на средние и малые предприятия, которые обслуживают градообразующее предприятие и имеют более 80% загрузки только от них;
- прекращение и/или остановка инвестиционных программ структурных предприятий, направленных на реконструкцию и модернизацию производства повлечет за собой физическое и моральное устаревание основных средств предприятий, что, в свою очередь, в будущем приведет к резкому снижению и/или полной потере рынков сбыта продукции;
- прекращение и/или остановка социальных и экологических проектов, в которых участвовали и/или которые реализовывали предприятия.
Поступления НДФЛ являются основными налоговыми доходами местного бюджета. При снижении поступлении НДФЛ от структурных подразделений Тындинского региона Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» бюджет города может оказаться в катастрофическом положении. Лишится возможности не только финансировать социально значимые программы, но и вообще содержать бюджетные учреждения, учреждения просвещения, здравоохранения, культуры, искусства и др.
- Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования
- 1. Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного города тында
- 2. Введение
- Местоположение города и краткая историческая справка
- 3. Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния
- 3.1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения моногорода
- 3.1.2. Рынок труда
- Показатели численности населения в трудоспособном возрасте
- 3.2. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующих предприятий. Выявление критических рисков
- 3.2.1. Общая информация о градообразующих предприятиях
- Основные показатели деятельности градообразующего предприятия за 2007-2011 гг.
- 3.2.2. Общие риски градообразующего предприятия
- 3.3. Малое и среднее предпринимательство, промышленность города. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы (услуги) этого сектора.
- Сфера потребительского рынка
- Торговля
- Бытовое обслуживание населения
- Общественное питание
- Производство местных товаропроизводителей Промышленное производство
- Производство хлеба и хлебобулочных изделий
- Производство кондитерских изделий
- Производство кулинарной продукции
- 3.3.2. Состояние и развитие малого и среднего предпринимательства в г. Тында
- 3.4.1. Управление муниципальной собственностью
- 3.4.2. Жилищно-коммунальная инфраструктура
- 3.4.3. Социальная инфраструктура
- Финансирование системы здравоохранения города, (тыс. Руб.)
- Основные показатели муниципальной системы образования города
- Численность педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, чел.
- Финансирование муниципальной системы образования
- 3.4.4. Транспортная и инженерная инфраструктура
- 3.4.5. Экология
- 3.5. Анализ состояния бюджетной системы муниципального образования город Тында, в том числе доходной базы, выявление критических рисков для исполнения бюджетных обязательств
- 3.5.1. Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования города Тында за 2009-2011 гг.
- 4. Выбор целей и разработка сценариев будущего развития моногорода
- Расчет рисков устойчивого развития моногорода
- Перечень рисков моногорода Тында
- 4.2. Постановка целей и задач комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования город Тында
- 4.3. Возможные сценарии реализации целей проекта, согласование со стратегией развития Амурской области
- 4.4. Мероприятия по минимизации рисков
- 4.5. Основные обеспечивающие мероприятия комплексного освоения территории
- 4.6. Характеристика причин негативных тенденций изменения показателей в градостроительной сфере деятельности
- 4.7. Перечень принятых и планируемых мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению, для достижения запланированных на последующие годы показателей в градостроительной сфере деятельности
- 5. Система мероприятий по реализации кип модернизации монопрофильного мунципального образования город тында
- 5. 1. Программа инвестиционных проектов модернизации экономики моногорода Тында
- 5.1.1. Приоритетные инвестиционные проекты модернизации экономики моногорода Тында
- 5.1.2 Проекты по развитию (модернизации) экономики моногорода Тында
- 5.1.4. Основные проекты моногорода в сфере жилищного строительства.
- 5.1.5. Основные проекты моногорода в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и экологии.
- 5.2. Муниципальные долгосрочные целевые программы
- 5.3. Обеспечение занятости населения
- Обучение и повышение квалификации населения
- 5.3.2. Услуги по поиску работы
- 5.3.3. Субсидии на оплату труда и найму новых сотрудников.
- 5.3.4. Переподготовка, временная занятость для молодежи
- 6. Система управления кип
- 6.1. Система управления и специальные органы для реализации плана
- 6.2. Структура управления и контроля реализации комплексного инвестиционного плана моногорода Тында
- 6.3. Объемы и источники финансирования проектов
- 6.4. Система мониторинга комплексного инвестиционного плана города Тынды
- 6.5. Перечень мероприятий, на которых представлялся и обсуждался проект комплексного инвестиционного плана города Тында
- 7. Ожидаемые результаты, предполагаемые эффекты от реализации кип модернизации монопрофильного муниципального образования город тында
- 7.1. Реализация комплексного инвестиционного плана по этапам
- Разработка, утверждение, подписание необходимых документов и организация финансирования проектов модернизации предприятий моногорода Тынды;
- 7.2 Краткосрочные результаты
- 7.3. Среднесрочные и долгосрочные результаты
- 8. Оценка эффективности реализации кип моногорода тында
- 8.1. Методика мониторинга и оценки эффективности реализации
- 8.2. Оценка эффективности реализации кип за 2010 – 2011 годы
- 9. Приложения
- Целевые показатели кип модернизации моногорода Тында на период 2007 – 2015 годы
- Источники финансирования проектов и программ кип
- План-график реализации мероприятий кип
- План-график реализации мероприятий кип
- Долгосрочные муниципальные целевые программы муниципального образования город Тында
- Паспорта инвестиционных проектов
- 9.6.1. «Производство и розлив кваса живого брожения, розлив минеральной воды»
- 9.6.2. «Реконструкция аэропортового комплекса в г. Тынде»
- 9.6.3. «Строительство детского сада на 240 мест в мкр. Таежный»
- 9.6.4. «Строительство дома быта в мкр. Таежный»
- 9.6.5. «Строительство многофункционального центра зимних видов спорта в городе Тында»
- 9.6.6. «Создание Центра сердечно-сосудистой патологии в г. Тынде»
- 9.6.7. «Строительство мусороперерабатывающего комплекса по инновационной технологии переработки твердых бытовых отходов»
- 9.6.8. «Строительство водовода от водозабора «Средний Шахтаум» до нагорных резервуаров г. Тында»
- 9.6.9. «Реконструкция очистных сооружений с увеличением дополнительной мощности 3,5 тыс. М3 в сутки»
- 9.6.10. «Реконструкция котельного комплекса квтк- 100»
- 9.6.11. «Реконструкция автомобильной дороги м56-Лена км 165-172 Амурская область»