Финансирование системы здравоохранения города, (тыс. Руб.)
Наименование | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Кассовые расходы по бюджету | 123 204,0 | 171 777,0 | 146 226,0 | 146 002,0 |
Внебюджетные источники | 119 028,0 | 158 251,0 | 162 333,0 | 163 241,0 |
ИТОГО поступило: | 242 232,0 | 330 028,0 | 308 559,0 | 309 243,0 |
Коэффициент прироста | 1,03 | 1,08 | 0,89 | 1,0 |
Финансирование изо всех источников в 2011 г. составило 309,0 млн. рублей и сохранилось на уровне 2010 г. Отмечается рост доходов из внебюджетных источников на протяжении последних лет.
Государственное задание в 2011 г. по амбулаторно-поликлинической помощи выполнено на 82% (в 2010 г. - 82%), по стационарной помощи - 109% (в 2010 г. - 110%), по стационарозамещающей помощи - 98% (в 2010 г. - 108%).
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Тындинская городская стоматологическая поликлиника»
Муниципальное учреждение здравоохранения «Тындинская городская стоматологическая поликлиника» работает в системе ОМС. Поликлиника обслуживает население города, района, иногородних пациентов. Поликлиника имеет первую категорию и оснащена импортными стоматологическими установками производства Бразилии, Ю.Кореи, Китая.
Укомплектованность кадрами:
Кадры | Количество штатных должностей | Число физических лиц | Укомплектованность штатных должностей физическими лицами, (%) |
Врачи | 18,25 | 11 | 60,27 |
Средний медперсонал | 25,75 | 21 | 81,55 |
В качестве развития системы здравоохранения города Тында на 2011-2012 гг. определены следующие основные направления:
1. Развитие профилактической направленности здравоохранения:
– формирование здорового образа жизни и повышения ответственности населения за охрану собственного здоровья;
– организация мероприятий по профилактике и снижению уровня заболеваемости, в т.ч. инфекционной.
2. Дальнейшее проведение мероприятий по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».
3. Выполнение Территориальной программы государственных гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью граждан города и района.
4. Проведение мероприятий по модернизации и совершенствованию системы здравоохранения города в рамках Программы модернизации здравоохранения Амурской области на 2011-2012 гг.
5. Реализация федеральных и областных целевых программ здравоохранения.
6. Обеспечение доступной и качественной лекарственной помощи населению.
7. Проведение мероприятий по обеспечению доступности и качества медицинской помощи населению в условиях оптимизации ресурсного и кадрового потенциала.
8. Привлечение медицинских кадров путем строительства социального жилья и создания условий для его приобретения.
Образование
Муниципальная система образования обеспечивает город общедоступным бесплатным начальным общим, основным общим, средним (полным) общим образованием по основным общеобразовательным программам; организовывает предоставление дополнительного образования детей и общедоступного дошкольного образования.
В городе создана сеть муниципальных образовательных учреждений, которая включает в себя:
- 12 дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается 2547 детей;
- 6 общеобразовательных учреждений, численность учащихся в которых составляет 3963 человека (в том числе 3 средних общеобразовательных школы, 2 гимназии, 1 лицей);
- 1 учреждение дополнительного образования (Центр детского творчества);
- 1 Межшкольный учебно-производственный комбинат.
Всего в 20 образовательных учреждениях города обучается и воспитывается 7844 ребёнка, из которых 1500 человек занимаются дополнительным и профессиональным образованием.
- Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования
- 1. Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного города тында
- 2. Введение
- Местоположение города и краткая историческая справка
- 3. Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния
- 3.1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения моногорода
- 3.1.2. Рынок труда
- Показатели численности населения в трудоспособном возрасте
- 3.2. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующих предприятий. Выявление критических рисков
- 3.2.1. Общая информация о градообразующих предприятиях
- Основные показатели деятельности градообразующего предприятия за 2007-2011 гг.
- 3.2.2. Общие риски градообразующего предприятия
- 3.3. Малое и среднее предпринимательство, промышленность города. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы (услуги) этого сектора.
- Сфера потребительского рынка
- Торговля
- Бытовое обслуживание населения
- Общественное питание
- Производство местных товаропроизводителей Промышленное производство
- Производство хлеба и хлебобулочных изделий
- Производство кондитерских изделий
- Производство кулинарной продукции
- 3.3.2. Состояние и развитие малого и среднего предпринимательства в г. Тында
- 3.4.1. Управление муниципальной собственностью
- 3.4.2. Жилищно-коммунальная инфраструктура
- 3.4.3. Социальная инфраструктура
- Финансирование системы здравоохранения города, (тыс. Руб.)
- Основные показатели муниципальной системы образования города
- Численность педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, чел.
- Финансирование муниципальной системы образования
- 3.4.4. Транспортная и инженерная инфраструктура
- 3.4.5. Экология
- 3.5. Анализ состояния бюджетной системы муниципального образования город Тында, в том числе доходной базы, выявление критических рисков для исполнения бюджетных обязательств
- 3.5.1. Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования города Тында за 2009-2011 гг.
- 4. Выбор целей и разработка сценариев будущего развития моногорода
- Расчет рисков устойчивого развития моногорода
- Перечень рисков моногорода Тында
- 4.2. Постановка целей и задач комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования город Тында
- 4.3. Возможные сценарии реализации целей проекта, согласование со стратегией развития Амурской области
- 4.4. Мероприятия по минимизации рисков
- 4.5. Основные обеспечивающие мероприятия комплексного освоения территории
- 4.6. Характеристика причин негативных тенденций изменения показателей в градостроительной сфере деятельности
- 4.7. Перечень принятых и планируемых мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению, для достижения запланированных на последующие годы показателей в градостроительной сфере деятельности
- 5. Система мероприятий по реализации кип модернизации монопрофильного мунципального образования город тында
- 5. 1. Программа инвестиционных проектов модернизации экономики моногорода Тында
- 5.1.1. Приоритетные инвестиционные проекты модернизации экономики моногорода Тында
- 5.1.2 Проекты по развитию (модернизации) экономики моногорода Тында
- 5.1.4. Основные проекты моногорода в сфере жилищного строительства.
- 5.1.5. Основные проекты моногорода в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и экологии.
- 5.2. Муниципальные долгосрочные целевые программы
- 5.3. Обеспечение занятости населения
- Обучение и повышение квалификации населения
- 5.3.2. Услуги по поиску работы
- 5.3.3. Субсидии на оплату труда и найму новых сотрудников.
- 5.3.4. Переподготовка, временная занятость для молодежи
- 6. Система управления кип
- 6.1. Система управления и специальные органы для реализации плана
- 6.2. Структура управления и контроля реализации комплексного инвестиционного плана моногорода Тында
- 6.3. Объемы и источники финансирования проектов
- 6.4. Система мониторинга комплексного инвестиционного плана города Тынды
- 6.5. Перечень мероприятий, на которых представлялся и обсуждался проект комплексного инвестиционного плана города Тында
- 7. Ожидаемые результаты, предполагаемые эффекты от реализации кип модернизации монопрофильного муниципального образования город тында
- 7.1. Реализация комплексного инвестиционного плана по этапам
- Разработка, утверждение, подписание необходимых документов и организация финансирования проектов модернизации предприятий моногорода Тынды;
- 7.2 Краткосрочные результаты
- 7.3. Среднесрочные и долгосрочные результаты
- 8. Оценка эффективности реализации кип моногорода тында
- 8.1. Методика мониторинга и оценки эффективности реализации
- 8.2. Оценка эффективности реализации кип за 2010 – 2011 годы
- 9. Приложения
- Целевые показатели кип модернизации моногорода Тында на период 2007 – 2015 годы
- Источники финансирования проектов и программ кип
- План-график реализации мероприятий кип
- План-график реализации мероприятий кип
- Долгосрочные муниципальные целевые программы муниципального образования город Тында
- Паспорта инвестиционных проектов
- 9.6.1. «Производство и розлив кваса живого брожения, розлив минеральной воды»
- 9.6.2. «Реконструкция аэропортового комплекса в г. Тынде»
- 9.6.3. «Строительство детского сада на 240 мест в мкр. Таежный»
- 9.6.4. «Строительство дома быта в мкр. Таежный»
- 9.6.5. «Строительство многофункционального центра зимних видов спорта в городе Тында»
- 9.6.6. «Создание Центра сердечно-сосудистой патологии в г. Тынде»
- 9.6.7. «Строительство мусороперерабатывающего комплекса по инновационной технологии переработки твердых бытовых отходов»
- 9.6.8. «Строительство водовода от водозабора «Средний Шахтаум» до нагорных резервуаров г. Тында»
- 9.6.9. «Реконструкция очистных сооружений с увеличением дополнительной мощности 3,5 тыс. М3 в сутки»
- 9.6.10. «Реконструкция котельного комплекса квтк- 100»
- 9.6.11. «Реконструкция автомобильной дороги м56-Лена км 165-172 Амурская область»