Основные показатели муниципальной системы образования города
Наименование показателей | Количество учреждений/ обучающихся, воспитанников | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |
Дошкольные образовательные учреждения | 11 /2275 | 11 / 2338 | 12 / 2547 |
Общеобразовательные учреждения, в т.ч.: | 6/4103 | 6 /4034 | 6 / 4014 |
▪ Дневные общеобразовательные школы | 3 /2268 | 3 /2202 | 3 / 2367 |
▪ Лицей | 1 / 625 | 1/ 634 | 1/ 691 |
▪ Гимназии | 2 / 990 | 2 / 977 | 2 / 956 |
▪ Муниципальный центр образования | 1 /220 | 1 /221 | 0 |
*Учреждения дополнительного образования (УДО) | 1 / 1385 | 1 / 1512 | 1 / 1452 |
Межшкольные учебные комбинаты (МУК) | 0 | 1 / 0 | 1 /345 |
Загрузка дошкольных образовательных учреждений составляет 108,3% от нормативной. С вводом в сентябре 2011 г. детского сада № 12 на 240 мест и дополнительно открытых 5 групп на 100 человеке на базе действующих детских садов численность детей, не обеспеченных местами в дошкольных образовательных учреждениях сократилась с 29% до 17%. Неудовлетворенными остаются заявки 325 человек – это дети, не достигшие возраста 1 года 6 месяцев.
В общеобразовательных учреждениях в 161 классе обучается 3963 ученика, средняя наполняемость составляет 24,6 человек. Главная причина несоответствия наполняемости требованиям СанПиН – это низкая наполняемость классов в НОУ «Тындинская гуманитарная общеобразовательная гимназия № 1» - 11 человек. Без учета гимназии, в 6 общеобразовательных учреждениях, рассчитанных на 4650 мест, фактически загрузка составляет 85,2% от нормативной. В ближайшие годы не прогнозируется рост численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, за последние три года наблюдается динамика снижения численности обучающихся: 2009 г. - 4103 чел.; 2010 г. – 4034 чел.; 2011 г. – 4014 чел.
Уровень подготовки учащихся средними общеобразовательными учреждениями отражается в показателях поступлений выпускников в профессиональные учебные заведения.
Год | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |||
| 9 кл. | 11 кл. | 9 кл. | 11 кл. | 9 кл. | 11 кл. |
ВУЗ | - | 185 | - | 62 | - | 223 |
СПО | 87 | 65 | 136 | 4 | 132 | 35 |
НПО | 40 | 7 | 33 | 0 | 27 | 8 |
- Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования
- 1. Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного города тында
- 2. Введение
- Местоположение города и краткая историческая справка
- 3. Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния
- 3.1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения моногорода
- 3.1.2. Рынок труда
- Показатели численности населения в трудоспособном возрасте
- 3.2. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующих предприятий. Выявление критических рисков
- 3.2.1. Общая информация о градообразующих предприятиях
- Основные показатели деятельности градообразующего предприятия за 2007-2011 гг.
- 3.2.2. Общие риски градообразующего предприятия
- 3.3. Малое и среднее предпринимательство, промышленность города. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы (услуги) этого сектора.
- Сфера потребительского рынка
- Торговля
- Бытовое обслуживание населения
- Общественное питание
- Производство местных товаропроизводителей Промышленное производство
- Производство хлеба и хлебобулочных изделий
- Производство кондитерских изделий
- Производство кулинарной продукции
- 3.3.2. Состояние и развитие малого и среднего предпринимательства в г. Тында
- 3.4.1. Управление муниципальной собственностью
- 3.4.2. Жилищно-коммунальная инфраструктура
- 3.4.3. Социальная инфраструктура
- Финансирование системы здравоохранения города, (тыс. Руб.)
- Основные показатели муниципальной системы образования города
- Численность педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, чел.
- Финансирование муниципальной системы образования
- 3.4.4. Транспортная и инженерная инфраструктура
- 3.4.5. Экология
- 3.5. Анализ состояния бюджетной системы муниципального образования город Тында, в том числе доходной базы, выявление критических рисков для исполнения бюджетных обязательств
- 3.5.1. Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования города Тында за 2009-2011 гг.
- 4. Выбор целей и разработка сценариев будущего развития моногорода
- Расчет рисков устойчивого развития моногорода
- Перечень рисков моногорода Тында
- 4.2. Постановка целей и задач комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования город Тында
- 4.3. Возможные сценарии реализации целей проекта, согласование со стратегией развития Амурской области
- 4.4. Мероприятия по минимизации рисков
- 4.5. Основные обеспечивающие мероприятия комплексного освоения территории
- 4.6. Характеристика причин негативных тенденций изменения показателей в градостроительной сфере деятельности
- 4.7. Перечень принятых и планируемых мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению, для достижения запланированных на последующие годы показателей в градостроительной сфере деятельности
- 5. Система мероприятий по реализации кип модернизации монопрофильного мунципального образования город тында
- 5. 1. Программа инвестиционных проектов модернизации экономики моногорода Тында
- 5.1.1. Приоритетные инвестиционные проекты модернизации экономики моногорода Тында
- 5.1.2 Проекты по развитию (модернизации) экономики моногорода Тында
- 5.1.4. Основные проекты моногорода в сфере жилищного строительства.
- 5.1.5. Основные проекты моногорода в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и экологии.
- 5.2. Муниципальные долгосрочные целевые программы
- 5.3. Обеспечение занятости населения
- Обучение и повышение квалификации населения
- 5.3.2. Услуги по поиску работы
- 5.3.3. Субсидии на оплату труда и найму новых сотрудников.
- 5.3.4. Переподготовка, временная занятость для молодежи
- 6. Система управления кип
- 6.1. Система управления и специальные органы для реализации плана
- 6.2. Структура управления и контроля реализации комплексного инвестиционного плана моногорода Тында
- 6.3. Объемы и источники финансирования проектов
- 6.4. Система мониторинга комплексного инвестиционного плана города Тынды
- 6.5. Перечень мероприятий, на которых представлялся и обсуждался проект комплексного инвестиционного плана города Тында
- 7. Ожидаемые результаты, предполагаемые эффекты от реализации кип модернизации монопрофильного муниципального образования город тында
- 7.1. Реализация комплексного инвестиционного плана по этапам
- Разработка, утверждение, подписание необходимых документов и организация финансирования проектов модернизации предприятий моногорода Тынды;
- 7.2 Краткосрочные результаты
- 7.3. Среднесрочные и долгосрочные результаты
- 8. Оценка эффективности реализации кип моногорода тында
- 8.1. Методика мониторинга и оценки эффективности реализации
- 8.2. Оценка эффективности реализации кип за 2010 – 2011 годы
- 9. Приложения
- Целевые показатели кип модернизации моногорода Тында на период 2007 – 2015 годы
- Источники финансирования проектов и программ кип
- План-график реализации мероприятий кип
- План-график реализации мероприятий кип
- Долгосрочные муниципальные целевые программы муниципального образования город Тында
- Паспорта инвестиционных проектов
- 9.6.1. «Производство и розлив кваса живого брожения, розлив минеральной воды»
- 9.6.2. «Реконструкция аэропортового комплекса в г. Тынде»
- 9.6.3. «Строительство детского сада на 240 мест в мкр. Таежный»
- 9.6.4. «Строительство дома быта в мкр. Таежный»
- 9.6.5. «Строительство многофункционального центра зимних видов спорта в городе Тында»
- 9.6.6. «Создание Центра сердечно-сосудистой патологии в г. Тынде»
- 9.6.7. «Строительство мусороперерабатывающего комплекса по инновационной технологии переработки твердых бытовых отходов»
- 9.6.8. «Строительство водовода от водозабора «Средний Шахтаум» до нагорных резервуаров г. Тында»
- 9.6.9. «Реконструкция очистных сооружений с увеличением дополнительной мощности 3,5 тыс. М3 в сутки»
- 9.6.10. «Реконструкция котельного комплекса квтк- 100»
- 9.6.11. «Реконструкция автомобильной дороги м56-Лена км 165-172 Амурская область»