3.4.4. Транспортная и инженерная инфраструктура
Городской пассажирский транспорт.
Общая протяженность муниципальных маршрутов составляет 106 километров. В настоящее время транспортное обслуживание городского населения осуществляется по семи автобусным маршрутам. Ежедневно на линии работают 22 автобуса. На каждом автобусе установлена система «Глонасс». За год по городским маршрутам перевезено 540,9 тыс. человек, пассажирооборот составил 1752,3 тыс. пассажирокилометров, что составило 98,7% от аналогичного показателя 2010 г. (548,2 тыс. человек, 1775,0 тыс. пассажирокилометров).
Перевозку пассажиров осуществляют МУП «Автотранссервис», частные предприниматели и индивидуальные лица.
Дорожное хозяйство
Город Тында является транспортным центром северо-запада Амурской области. По транспортным магистралям и улицам города осуществляется интенсивное автомобильное движение, бесперебойность которого во многом зависит от состояния дорог и искусственных сооружений.
Сооружения внешнего благоустройства города представлены следующими объектами:
- дороги протяженностью 126,52 км, из которых 81,6 км с усовершенствованным покрытием проезжей части;
- ливневая канализация протяженностью 7,6 км;
- путепроводы - 1 единица;
- мостовые сооружения - 4 единицы.
Уровень благоустройства города остается низким. Только 64% дорог имеют усовершенствованное покрытие. Подземными водостоками оборудовано 2,5% дорог.
В последнее время остро обозначилась проблема состояния внутриквартальных улиц и проездов. Вызывает тревогу также состояние дорожных инженерных сооружений. В частности в капитальном ремонте нуждается мостовое сооружение, соединяющее микрорайон Беленький с центральной частью города.
Основными недостатками дорожно-уличной сети и обустройства улиц города являются:
- несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;
- неудовлетворительное состояние дорожного полотна;
- несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;
- отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации;
- недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;
- движение грузового транспорта в жилой зоне и др.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части и пешеходных дорожек города. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития дорожно-уличной сети города привел к ухудшению условий движения, увеличению расхода топлива автотранспорта, ухудшению экологической обстановки, росту количества ДТП.
Решение транспортных проблем возможно, в первую очередь, путем ремонта и реконструкции дорог, транспортных сооружений, т.к. именно они обеспечивают перераспределение транспортных потоков, повышают пропускную способность на основных магистралях, уменьшая простои транспортных средств на перекрестках.
Основная причина невыполнения дорожно-ремонтных работ - недостаточный объем средств, выделяемых из бюджетов города и области.
В настоящее время содержание и благоустройство дорог и улиц города осуществляют 12 единиц спецтехники. Большая часть техники выработала свой ресурс, оборудование морально устарело и не позволяет экономично решать задачи по содержанию городских дорог и улиц. Нехватка дорожной техники наряду с высокой степенью ее изношенности (до 90%) не позволяет содержать в надлежащем состоянии дорожно-уличную сеть.
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей программы для решения сложившихся проблем.
Связь
На территории города Тынды услуги проводной связи обеспечивают Межрайонный центр технической эксплуатации телекоммуникаций города Тында «Ростелеком», Региональный центр связи № 6 филиала ДВЖД, ООО «Транссвязьтелеком». Кроме того, в городе действует мобильная связь, которую обеспечивают 3 оператора: «МТС», «Билайн», «Мегафон».
В 2011 г. объем услуг связи населению крупными и средними предприятиями связи муниципального образования составил 53,4 млн. рублей, в 2010 г. данный показатель составил 114,1 млн. рублей. Снижение в фактических ценах к соответствующему периоду 2010 года составило 53,2%.
- Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования
- 1. Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного города тында
- 2. Введение
- Местоположение города и краткая историческая справка
- 3. Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния
- 3.1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения моногорода
- 3.1.2. Рынок труда
- Показатели численности населения в трудоспособном возрасте
- 3.2. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующих предприятий. Выявление критических рисков
- 3.2.1. Общая информация о градообразующих предприятиях
- Основные показатели деятельности градообразующего предприятия за 2007-2011 гг.
- 3.2.2. Общие риски градообразующего предприятия
- 3.3. Малое и среднее предпринимательство, промышленность города. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы (услуги) этого сектора.
- Сфера потребительского рынка
- Торговля
- Бытовое обслуживание населения
- Общественное питание
- Производство местных товаропроизводителей Промышленное производство
- Производство хлеба и хлебобулочных изделий
- Производство кондитерских изделий
- Производство кулинарной продукции
- 3.3.2. Состояние и развитие малого и среднего предпринимательства в г. Тында
- 3.4.1. Управление муниципальной собственностью
- 3.4.2. Жилищно-коммунальная инфраструктура
- 3.4.3. Социальная инфраструктура
- Финансирование системы здравоохранения города, (тыс. Руб.)
- Основные показатели муниципальной системы образования города
- Численность педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, чел.
- Финансирование муниципальной системы образования
- 3.4.4. Транспортная и инженерная инфраструктура
- 3.4.5. Экология
- 3.5. Анализ состояния бюджетной системы муниципального образования город Тында, в том числе доходной базы, выявление критических рисков для исполнения бюджетных обязательств
- 3.5.1. Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования города Тында за 2009-2011 гг.
- 4. Выбор целей и разработка сценариев будущего развития моногорода
- Расчет рисков устойчивого развития моногорода
- Перечень рисков моногорода Тында
- 4.2. Постановка целей и задач комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования город Тында
- 4.3. Возможные сценарии реализации целей проекта, согласование со стратегией развития Амурской области
- 4.4. Мероприятия по минимизации рисков
- 4.5. Основные обеспечивающие мероприятия комплексного освоения территории
- 4.6. Характеристика причин негативных тенденций изменения показателей в градостроительной сфере деятельности
- 4.7. Перечень принятых и планируемых мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению, для достижения запланированных на последующие годы показателей в градостроительной сфере деятельности
- 5. Система мероприятий по реализации кип модернизации монопрофильного мунципального образования город тында
- 5. 1. Программа инвестиционных проектов модернизации экономики моногорода Тында
- 5.1.1. Приоритетные инвестиционные проекты модернизации экономики моногорода Тында
- 5.1.2 Проекты по развитию (модернизации) экономики моногорода Тында
- 5.1.4. Основные проекты моногорода в сфере жилищного строительства.
- 5.1.5. Основные проекты моногорода в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и экологии.
- 5.2. Муниципальные долгосрочные целевые программы
- 5.3. Обеспечение занятости населения
- Обучение и повышение квалификации населения
- 5.3.2. Услуги по поиску работы
- 5.3.3. Субсидии на оплату труда и найму новых сотрудников.
- 5.3.4. Переподготовка, временная занятость для молодежи
- 6. Система управления кип
- 6.1. Система управления и специальные органы для реализации плана
- 6.2. Структура управления и контроля реализации комплексного инвестиционного плана моногорода Тында
- 6.3. Объемы и источники финансирования проектов
- 6.4. Система мониторинга комплексного инвестиционного плана города Тынды
- 6.5. Перечень мероприятий, на которых представлялся и обсуждался проект комплексного инвестиционного плана города Тында
- 7. Ожидаемые результаты, предполагаемые эффекты от реализации кип модернизации монопрофильного муниципального образования город тында
- 7.1. Реализация комплексного инвестиционного плана по этапам
- Разработка, утверждение, подписание необходимых документов и организация финансирования проектов модернизации предприятий моногорода Тынды;
- 7.2 Краткосрочные результаты
- 7.3. Среднесрочные и долгосрочные результаты
- 8. Оценка эффективности реализации кип моногорода тында
- 8.1. Методика мониторинга и оценки эффективности реализации
- 8.2. Оценка эффективности реализации кип за 2010 – 2011 годы
- 9. Приложения
- Целевые показатели кип модернизации моногорода Тында на период 2007 – 2015 годы
- Источники финансирования проектов и программ кип
- План-график реализации мероприятий кип
- План-график реализации мероприятий кип
- Долгосрочные муниципальные целевые программы муниципального образования город Тында
- Паспорта инвестиционных проектов
- 9.6.1. «Производство и розлив кваса живого брожения, розлив минеральной воды»
- 9.6.2. «Реконструкция аэропортового комплекса в г. Тынде»
- 9.6.3. «Строительство детского сада на 240 мест в мкр. Таежный»
- 9.6.4. «Строительство дома быта в мкр. Таежный»
- 9.6.5. «Строительство многофункционального центра зимних видов спорта в городе Тында»
- 9.6.6. «Создание Центра сердечно-сосудистой патологии в г. Тынде»
- 9.6.7. «Строительство мусороперерабатывающего комплекса по инновационной технологии переработки твердых бытовых отходов»
- 9.6.8. «Строительство водовода от водозабора «Средний Шахтаум» до нагорных резервуаров г. Тында»
- 9.6.9. «Реконструкция очистных сооружений с увеличением дополнительной мощности 3,5 тыс. М3 в сутки»
- 9.6.10. «Реконструкция котельного комплекса квтк- 100»
- 9.6.11. «Реконструкция автомобильной дороги м56-Лена км 165-172 Амурская область»