Структура контейнерного тарифа.
Тариф на контейнерную перевозку включает следующие базовые составляющие:
Базовая ставка (base rate), т.е. чистый заработок судоходной линии помимо издержек.
Топливная надбавка (BAF – bunker adjustment factor).
Валютная надбавка (CAF – currency adjustment factor).
Местные сборы в порту отправления:
- ПРР (OTHC – original terminal handling charges), т.е. расходы по терминальной обработке;
- документационный сбор в пору отправления (ODOC’s FEE – origin documentation fee), т.е. издание коносамента (25-60$);
- сбор безопасности в порту отправления (OSEC FEE – origin security fee), т.е. работа тальманов по контролю за наличием и сохранностью пломб.
Местные сборы в порту назначения:
- ПРР (DTHC – destination terminal handling charges);
- документационный сбор в порту назначения (DDOC’s FEE – destination documentation fee), т.е. оплата операций по выдаче груза получателю агентом в порту назначения;
- сбор безопасности в порту назначения (DSEC FEE – destination security fee).
Сбор за прохождение каналов (Суэцкий – Suez canal charge; Панамский – Panama canal charge).
Военный риск (War risk) – дополнительное страхование (всегда применяется при перевозке до портов Израиля, Ливана, Сирии и т.д.).
Дополнительные расходы, связанные с затором в порту назначения (congestion surcharge).
Зимняя надбавка (WS – winter surcharge), связанная с использованием более дорогого вида топлива, рассчитанного на низкие температуры.
Тарифы фрахта фиксируются на месяц либо на более длительный срок, например, квартал (у крупных компаний – на год ил на три года). Надбавки BAF и CAF корректируются каждый месяц исходя из конъюнктуры топливного рынка и курсов валют. Поэтому эти надбавки, как правило, не фиксируются, а являются «плавающими». При их котировке применяется термин VATOS – valid at time of shipment, т.е. действительно на дату отгрузки.
- Оглавление
- Формы расчетов при проведении внешнеторговых сделок.
- Таможенное регулирование вэд.
- Товарная номенклатура вэд.
- Государственные органы, регулирующие вэд:
- Базисные условия поставки.
- Тема 2. Внешнеторговые перевозки как объект управления в транспортно-посреднической деятельности.
- Классификация внешнеторговых перевозок:
- Контейнерная транспортно-технологическая схема.
- Глава 1 «Общие положения конвенции»
- Глава 2 «Временный ввоз»
- Глава 3 «Допущение контейнеров к перевозкам под таможенными печатями и пломбами»
- Тема 3. Формы посредничества во внешнеторговых транспортных операциях.
- Тема 4. Транспортно-экспедиционная деятельность.
- Стандартные операционные процедуры при тэо контейнерных грузов.
- Внутрипортовое экспедирование.
- Согласование коносаментов и расписаний.
- Тема 5. Коммерческо-правовое обеспечение транспортно-экспедиционной деятельности.
- Глава 41 гк рф.
- Глава 41 гк рф содержит основные положения, касающиеся договора транспортной экспедиции. В ней закреплены: предмет договора, правовые обязанности сторон, ответственность сторон, порядок оплаты.
- Анализ положений фз «о тэд» на предмет соответствия нормам международного права
- Анализ положений фз «о тэд»
- Тема 6. Посредничество при морских перевозках внешнеторговых грузов.
- Агентирование контейнерных перевозок.
- Особенности агентирования контейнерных грузов.
- Структура контейнерного тарифа.
- Тема 7. Посредничество при автомобильных перевозках внешнеторговых грузов.
- Лицензирование в сфере автомобильных перевозок.
- Регулирование международных автомобильных перевозок.
- Формы посредничества на автомобильном транспорте.
- Тема 8. Посредничество при железнодорожных перевозках внешнеторговых грузов.
- Структура активов, необходимых для осуществления деятельности по ж/д перевозкам.
- Организация перевозки грузов по железной дороге.
- Принципы построения тарифов на ж/д транспорте.
- Функции транспортных посредников при организации ж/д перевозок:
- Тема 9. Посреднические операции при терминальной обработке внешнеторговых грузов.
- Договор экспедитора с портом.
- Тарифы на оказание услуг по терминальной обработке грузов.
- Тема 10. Переговоры в транспортно – посреднической деятельности.