Пример создания серийного письма
Требуется разослать письмо клиентам. Текст письма следующий: «Приглашаем принять участие в семинаре по вопросам информатизации производственных процессов. В случае согласия прошу подтвердить участие в срок до 20.05.2003г.».
Список рассылки:
664000, Иркутск, Советская,12, директору ЗАО «Строительные материалы», Сидорову Андрею Петровичу;
664043, Иркутск, Пролетарская,15, зам. директора ООО «Интел», Сорокиной Татьяне Петровне;
664003, Иркутск, Волжская, 34, ген. директору ЗАО «Автомобилист», директору, Иванову Петру Сергеевичу.
Пусть набран текст письма (рис. 5).
Научно - исследовательский институт
Информатизации Бизнеса
г. Ангарск,
ул. Солнечная. 23
Приглашаем принять участие в семинаре по вопросам информатизации производственных процессов. В случае согласия прошу подтвердить участие в срок до 20.05.2003 г.
Начальник информационного отдела
В. Кислов
Рис. 5. Текст письма для основного документа
Технология создания основного документа.
Выбрать команду Сервис – Слияние.
Нажать кнопку Создать и указать требуемый тип основного документа.
Нажать кнопку Активное окно. В результате активный документ будет преобразован в основной документ.
Технология создания источника данных (см. табл. 1).
Выбрать команду Сервис - Слияние (если открыто диалоговое окно «Слияние», то пропустить эту команду).
Нажать кнопку Получить данные.
Выбрать команду Создать источник данных.
В открывшемся окне диалога отредактировать состав и последовательность имен полей в списке.
Нажать OK.
Задать имя файла для сохранения источника данных и нажать OK.
В открывшемся диалоговом окне нажать кнопку Правка источника данных. В результате откроется окно «Форма данных».
Заполнить поля данными для нужного числа записей созданного источника данных. По окончании ввода данных в поля очередной записи следует нажать кнопку Добавить.
Нажать кнопку OK для возврата в окно редактирования основного документа.
Таблица 1
Пример сформированного источника данных | ||||
Должность | Организация | Фамилия | Адрес1 | Имя |
Директору | ЗАО "Строительные материалы" | Сидорову А.П. | 664000, Иркутск, Советская, 12 | Андрей Петрович |
Зам. директора | ООО"Интел" | Сорокиной Т.П. | 664043, Иркутск, Пролетарская, 15 | Татьяна Петровна |
Ген. директору | ЗАО"Автомобилист" | Иванову П.С. | 664003, Иркутск, Волжская, 34 | Петр Сергеевич |
Технология подготовки основного документа к слиянию заключается в том, что в основной документ вставляются имена полей источника данных с использованием панели инструментов «СЛИЯНИЕ» (рис. 6).
Для каждого вставляемого поля слияния выполнить следующее:
поместить курсор в место вставки поля слияния;
нажать кнопку Добавить поле слияния на панели инструментов «СЛИЯНИЕ»;
на появившейся панели со списком имен полей выбрать имя вставляемого поля. Поле слияния вставляется в документ во встречных кавычках «».
Подготовленный таким образом основной документ готов к выполнению слияния с источником данных.
НИИ «Должность»
Информатизации Бизнеса «Организация»
г. Ангарск, «Фамилия»
ул. Солнечная. 23 ____________________
«Имя»
Приглашаем принять участие в семинаре по вопросам информатизации производственных процессов. В случае согласия прошу подтвердить участие в срок до 20.12.2000г.
Начальник информационного отдела
В. Кислов
Рис. 6. Вид основного документа с полями слияния
Технология слияния основного документа и данных из присоединенного источника данных.
Задать команду Сервис – Слияние.
Нажать кнопку Объединить.
В списке НАЗНАЧЕНИЕ выбрать значение Новый документ.
Нажать кнопку Проверка, выбрать подходящее положение переключателя, например, Создать составной документ, сообщая об ошибках по мере обнаружения, и нажать OK.
В поле ДИАПАЗОН ЗАПИСЕЙ задать диапазон номеров объединяемых записей.
Нажать кнопку Объединить.
В результате произойдет формирование составного документа.
- Автоматизированные технологии в экономике и управлении
- Введение
- Создание серийного письма Общие сведения
- Принципы работы функции слияния
- Технология создания основного документа
- Технология создания источника данных
- Вставка полей слияния в основной документ
- Создание составных документов
- Пример создания серийного письма
- Использование полей Word
- Варианты задания
- Вариант 12
- Вариант 13
- Вариант 18
- Вариант 19
- Создание экономического документа Общие сведения
- Технология создания шаблона документа
- Создание шаблона анкеты (опросного листа)
- Создание полей формы
- Пример создания шаблона анкеты
- Варианты задания
- Анкета гражданина,
- Раздел 1 (заполняется гражданином)
- Раздел 1 (заполняется органом опеки и попечительства)
- Создание платежного документа
- Использование полей
- Использование ключей полей
- Вычисления в полях
- Вычисления в таблице
- Пример создания шаблона счета
- Варианты задания
- Создание документа на основе шаблона
- Принятые обозначения
- Список использованной литературы
- Автоматизированные технологии в экономике и управлении
- 664003, Иркутск, ул. Ленина, 11.