logo
Автоматизированные технологии в Word

Принципы работы функции слияния

  1. Открыть окно документа, на основе которого будет создан основной документ.

  2. Задать команду Сервис – Слияние. Отображается диалоговое окно «Слияние» (рис. 1).

  3. Нажать кнопку Создать для создания основного документа. На этом этапе можно выбрать тип создаваемого документа или использовать активный документ. Этот выбор влияет на способ создания составного документа.

  4. Нажать кнопку Получить данные для выбора источника данных. На этом этапе можно создать новый или открыть созданный ранее источник данных.

  5. Добавить поля слияния к основному документу, а затем добавить или изменить текстовую или графическую информацию в нем для придания ему законченного вида.

  6. Выбрать и отсортировать записи источника данных, предназначенные для создания составных документов.

  7. Проверить составные документы на наличие ошибок.

  8. Объединить источник данных с основным документом.

Рис. 1. Окно мастера Слияния