Создание серийного письма Общие сведения
Серийные письма (составные документы)— это однотипные документы, рассылаемые различным адресатам. Команда Сервис– Слияние позволяет автоматически объединять текст документа с именами, адресами и другой информацией для создания персонализированных писем, почтовых наклеек и другой печатной продукции.
Чаще всего эта команда используется для создания писем, конвертов и почтовых наклеек. Тем не менее, поскольку поля могут быть вставлены в любой текстовый документ, и документы можно форматировать в соответствии с конкретными потребностями, ее можно использовать для создания каталогов, заказов, телефонных списков и многих других документов.
Для создания составного документа необходимо наличие двух объектов:
Основного документа, содержащего подлежащий распространению текст, а также поля слияния, указывающие на места подстановки данных из второго документа — Источника данных,
Источника данных, содержащего имена, адреса и другую информацию, подлежащую вставке в документ. Источник данных представляет собой таблицу, первая строка которой — имена полей слияния. Остальные строки, называемые записями, включают информацию, которая будет отличать одно письмо от другого. Источниками данных могут быть файлы Microsoft Access, Microsoft Excel, Microsoft OutLook и файлы многих других типов
При выполнении слияния эти два объекта объединяются, формируя составные документы, отличающиеся для каждого из адресов или других записей в источнике. Создается по одной копии документа для каждой записи, содержащейся в файле источника данных, другими словами, количество составных документов определяется количеством строк в источнике данных.
Если не требуется создавать отдельные документы для каждой из записей источника данных, перед выполнением слияния можно выполнить сортировку или применить фильтр к данным источника.
- Автоматизированные технологии в экономике и управлении
- Введение
- Создание серийного письма Общие сведения
- Принципы работы функции слияния
- Технология создания основного документа
- Технология создания источника данных
- Вставка полей слияния в основной документ
- Создание составных документов
- Пример создания серийного письма
- Использование полей Word
- Варианты задания
- Вариант 12
- Вариант 13
- Вариант 18
- Вариант 19
- Создание экономического документа Общие сведения
- Технология создания шаблона документа
- Создание шаблона анкеты (опросного листа)
- Создание полей формы
- Пример создания шаблона анкеты
- Варианты задания
- Анкета гражданина,
- Раздел 1 (заполняется гражданином)
- Раздел 1 (заполняется органом опеки и попечительства)
- Создание платежного документа
- Использование полей
- Использование ключей полей
- Вычисления в полях
- Вычисления в таблице
- Пример создания шаблона счета
- Варианты задания
- Создание документа на основе шаблона
- Принятые обозначения
- Список использованной литературы
- Автоматизированные технологии в экономике и управлении
- 664003, Иркутск, ул. Ленина, 11.