logo
Автоматизированные технологии в Word

Создание составных документов

Создание составных документов основывается на объединении основного документа и данных из присоединенного источника данных. Перед объединением данных при необходимости можно задать условия отбора (фильтрации и сортировки) записей, вставляемых в основной документ из источника данных, выбрать тип составного документа: новый документ, на принтер, передать по электронной почте, проверить проект слияния на наличие ошибок.

Для задания условий отбора следует:

Примечание. На вкладке Сортировка записей можно задать вид сортировки (по возрастанию или убыванию по одному, двум или трем полям).

Результаты слияния могут оформляться в виде нового документа, выдаваться на печать или пересылаться по электронной почте.

Рассмотрим получение нового составного документа путем объединения данных:

В результате произойдет формирование составного документа.