logo
Автоматизированные технологии в Word

Технология создания основного документа

Существует два способа создания основного документа.

Рассмотрим первый способ.

  1. Открыть документ, содержащий введенную ранее текстовую или графическую информацию.

  2. Выбрать команду Сервис – Слияние.

  3. В диалоговом окно «Слияние» нажать кнопку Создать и выбрать тип создаваемого документа, при этом отобразится запрос, требуется ли создать новый документ или использовать в качестве основного активный документ.

  4. Выбрать соответствующую кнопку, после чего создается основной документ или преобразуется активный документ в основной и на экране снова окно диалога «Слияние».

Различают следующие типы основного документа.

Документ на бланке используется при необходимости создать письмо, приглашение, счет или любой другой документ, который необходимо распечатать по одной копии для каждой записи источнику данных.

Наклейки выбираются при создании наклеек или документов, содержащих повторяющиеся блоки данных, размещаемые на одной странице документа (например, бейджи).

Конверты предназначены для создания конвертов, по одному для каждой записи источнику данных.

Каталог предназначен для создания списков или каталогов телефонных номеров, заказчиков, сотрудников и т.д.

Примечание. Тип основного документа слияния можно изменить на любом этапе работы с ним, кроме того, допустимо и преобразование его в обычный документ. При проведении преобразований содержимое документа не меняется.