logo
УМКД Организация предпринимательской деятельнос

3.2 Распределение часов по темам и видам работ

для студентов очной формы обучения

Наименование разделов и тем

Всего часов по учебному плану

(часов)

Аудиторные занятия

Самостоя-тельная работа

Лекции

Семинары

Тема 1 Предмет и основные категории курса «Организация предпринимательской деятельности»

4

4

Тема 2 Типология предпринимательства

8

2

2

4

Тема 3 Предпринимательская среда

8

2

2

4

Тема 4 Субъекты предпринимательской деятельности

4

2

2

Продолжение таблицы

Тема 5 Организация процесса предпринимательской деятельности

6

2

4

Тема 6 Информационное обеспечение предпринимательской деятельности

6

2

4

Тема 7 Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнерами

8

2

2

4

Тема 8 Ассортиментная и ценовая политика торгового предприятия

8

2

2

4

Тема 9 Инфраструктура товарного рынка

4

2

2

Тема 10 Потребители и культура обслуживания, инфраструктура торгового сервиса

4

2

2

Тема 11 Коммуникационная политика в торговле

6

2

4

Тема 12 Экономическая безопасность предприятия

8

2

2

4

Тема 13 Анализ коммерческой деятельности предприятия

6

2

4

Итого

80

18

16

46

Для студентов заочной формы обучения

Наименование разделов и тем

Всего часов по учебному плану

(часов)

Аудиторные занятия

Самостоя-тельная работа

Лекции

Семинары

Тема 1 Предмет и основные категории курса «Организация предпринимательской деятельности»

4

4

Тема 2 Типология предпринимательства

10

2

8

Тема 3 Предпринимательская среда

6

6

Тема 4 Субъекты предпринимательской деятельности

8

2

6

Тема 5 Организация процесса предпринимательской деятельности

10

2

8

Тема 6 Информационное обеспечение предпринимательской деятельности

4

4

Тема 7 Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнерами

8

8

Тема 8 Ассортиментная и ценовая политика торгового предприятия

6

6

Тема 9 Инфраструктура товарного рынка

8

2

6

Тема 10 Потребители и культура обслуживания, инфраструктура торгового сервиса

4

4

Тема 11 Коммуникационная политика в торговле

4

4

Тема 12 Экономическая безопасность предприятия

4

4

Тема 13 Анализ коммерческой деятельности предприятия

4

4

ИТОГО

80

4

4

72

Для студентов заочной (сокращенной) формы обучения

Наименование разделов и тем

Всего часов по учебному плану

(часов)

Аудиторные занятия

Самостоя-тельная работа

Лекции

Семинары

Тема 1 Предмет и основные категории курса «Организация предпринимательской деятельности»

4

4

Тема 2 Типология предпринимательства

10

2

8

Тема 3 Предпринимательская среда

6

6

Тема 4 Субъекты предпринимательской деятельности

8

2

6

Тема 5 Организация процесса предпринимательской деятельности

10

2

8

Тема 6 Информационное обеспечение предпринимательской деятельности

4

4

Тема 7 Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнерами

10

2

8

Тема 8 Ассортиментная и ценовая политика торгового предприятия

6

6

Тема 9 Инфраструктура товарного рынка

6

2

4

Тема 10 Потребители и культура обслуживания, инфраструктура торгового сервиса

6

2

4

Тема 11 Коммуникационная политика в торговле

4

4

Тема 12 Экономическая безопасность предприятия

2

2

Тема 13 Анализ коммерческой деятельности предприятия

4

4

ИТОГО

80

8

4

68

Для студентов заочной (сокращенной) формы обучения на базе высшего профессионального образования

Наименование разделов и тем

Всего часов по учебному плану

(часов)

Аудиторные занятия

Самостоя-тельная работа

Лекции

Семинары

Тема 1Предмет и основные категории курса «Организация предпринимательской деятельности»

4

4

Тема 2 Типология предпринимательства

10

2

8

Тема 3 Предпринимательская среда

6

6

Тема 4 Субъекты предпринимательской деятельности

8

2

6

Тема 5 Организация процесса предпринимательской деятельности

10

2

8

Тема 6 Информационное обеспечение предпринимательской деятельности

4

4

Тема 7 Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнерами

10

2

8

Тема 8 Ассортиментная и ценовая политика торгового предприятия

6

6

Тема 9 Инфраструктура товарного рынка

6

2

4

Тема 10 Потребители и культура обслуживания, инфраструктура торгового сервиса

6

2

4

Продолжение таблицы

Тема 11 Коммуникационная политика в торговле

4

4

Тема 12 Экономическая безопасность предприятия

2

2

Тема 13 Анализ коммерческой деятельности предприятия

4

4

ИТОГО

80

8

4

68