3. Практическое задание:
Применительно к двум источникам информации - ближайшему магазину и оптовому рынку - оцените в стоимостном выражении потребительскую корзину для каждой социально-демографической группы по текущим ценам.
Обоснуйте конкретный набор продуктов и их соотношение. (Цены примите реальные, но минимальные.)
Сопоставьте расходы вашей семьи с положением по закону.
Продукты питания*
Наименование | Единица измерения | Объем потребления ( в среднем на одного человека в год) | ||
Трудоспособное население | Пенсионеры | Дети | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые) | кг | 133,7 | 103,7 | 84,0 |
Картофель | кг | 107г6 | 80,0 | 107,4 |
Овоши и бахчевые | кг | 97,0 | 92,0 | 108,7 |
Фрукты свежие | кг | 23,0 | 22,0 | 51,9 |
Сахар и кондитерские изделия в пересчете на сахар | кг | 22,2 | 21,2 | 25,2 |
Мясопродукты | кг | 37,2 | 31,5 | 33,7 |
Рыбопродукты | кг | 16,0 | 15,0 | 14,0 |
Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко |
| 238,2 | 218,9 | 325,2 |
Яйца | штука | 200,0 | 80,0 | 193,0 |
Масло растительное, маргарин и другие жиры | кг | 13,8 | 11,0 | 10,0 |
Прочие продукты (соль, чай, специи) | кг | 4,9 | 4,2 | 3,6 |
* Федеральный закон Российской Федерации от 31 марта 2006 г. № 44-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» установил потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети).
Вариант 13
1. Малое предпринимательство, его регистрация, основные преимущества и недостатки.
2. Классификация субъектов и объектов предпринимательской деятельности.
3. Практическое задание:
Применительно к двум источникам информации - ближайшему магазину и оптовому рынку - оцените в стоимостном выражении потребительскую корзину для каждой социально-демографической группы по текущим ценам. Обоснуйте конкретный набор изделий и их соотношение. (Цены примите реальные, но минимальные.)
Сопоставьте расходы вашей семьи с положением по закону.
Непродовольственные товары*
Наименование | Единица измерения | Объем потребления ( в среднем на одного человека в год) | ||
Трудоспособное население | Пенсионеры | Дети | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Верхняя пальтовая группа | шт./лет | 3/7,6 | 3/8,7 | 3/2,6 |
Верхняя костюмно-платьевая группа | шт./лет | 8/4,2 | 8/5,0 | 11/2,0 |
Белье | шт./лет | 9/2,4 | 10/2,9 | 11/1,8 |
Чулочно-носочные изделия | шт./лет | 7/1,4 | 4/1,9 | 6/1,3 |
Головные и галантерейные изделия | шт./лет | 5/5,0 | 4/5,6 | 4/2,8 |
Обувь | шт./лет | 6/3,2 | 6/3,5 | 7/1,8 |
Школьно-письменные товары | шт./лет | 3/1,0 | 3/1,0 | 7/1,0 |
Постельное белье | шт./лет | 14/7,0 | 14/7,0 | 14/7,0 |
Продолжение таблицы
Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения | шт./лет | 19/10,5 | 19/10,5 | 19/10,5 |
Предметы первой необходимости и санитарии, лекарства | % от общей величины расходов на непродовольственные товары в месяц | 10 | 15 | 12 |
*Федеральный закон Российской Федерации от 31 марта 2006 г. № 44-ФЗ <О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» установил
потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети).
Вариант 14
1. Основное содержание и этапы создания индивидуального предприятия.
2. Регистрация торгового предприятия.
3. Практическое задание:
Применительно к двум источникам информации - ближайшему магазину и оптовому рынку - оцените в стоимостном выражении потребительскую корзину для каждой социально-демографической группы по текущим ценам. Обоснуйте конкретный набор услуг и их соотношение. (Цены примите реальные, но минимальные.)
Сопоставьте расходы вашей семьи с положением по закону.
- Российский государственный торгово - экономический университет
- Челябинский институт (филиал)
- Российский государственный торгово - экономический университет
- Челябинский институт (филиал)
- Аннотация
- Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Организация предпринимательской деятельности»
- Рабочая учебная программа дисциплины
- 1 Цели, задачи и предмет дисциплины
- 2 Требования к уровню освоения дисциплины
- 3 Объем дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам работ
- 4 Содержание дисциплины
- Тема 1 Предмет и основные категории курса «Организация предпринимательской деятельности»
- Тема 2 Типология предпринимательства
- Тема 3 Предпринимательская среда
- Тема 4 Субъекты предпринимательской деятельности
- Тема 5 Организация процесса предпринимательской
- Тема 6 Информационное обеспечение предпринимательской деятельности
- Тема 7 Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнерами
- Тема 8 Ассортиментная и ценовая политика торгового предприятия
- Методические рекомендации по изучению теоретического курса дисциплины
- Тема 2 Типология предпринимательства
- Тема 3 Предпринимательская среда Необходимо знать, что любая предпринимательская организация действует в определенной среде, которая оказывает на нее существенное влияние.
- Тема 4 Субъекты предпринимательской деятельности
- Тема 5 Организация процесса предпринимательской деятельности
- Тема 6 Информационное обеспечение предпринимательской деятельности
- Тема 7 Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнерами
- Тема 8 Ассортиментная и ценовая политика торгового предприятия
- Тема 9 Инфраструктура товарного рынка
- Тема 10 Потребители и культура обслуживания, инфраструктура торгового сервиса
- Тема 11 Коммуникационная политика в торговле
- Тема 12 Экономическая безопасность предприятия
- Тема 13 Анализ предпринимательской деятельности предприятия
- 5 Темы семинарских и практических занятий
- Методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий
- 6 Задания для самостоятельной работы студентов
- 7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
- 3. Практическое задание:
- Услуги*
- Услуги*
- 8 Вопросы для подготовки к зачету
- 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 9.1 Литература
- 9.1.1 Нормативные и законодательные акты Федеральные законы
- Указы Президента Российской Федерации
- 9.1.2 Основная литература
- 9.1.3 Дополнительная литература
- 9.2 Методическое обеспечение дисциплины
- 9.3 Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины