Челябинский институт (филиал)
Кафедра коммерции и маркетинга
Утверждено УМС Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ»
Протокол № 8
«15» января 2008 г.
Председатель__________В.В.Мухин
Организация предпринимательской деятельности
Учебно-методический комплекс дисциплины
Специальности: 080502 Экономика и управление на предприятии (торговли)
Рекомендовано кафедрой:
протокол №4
«30» октября 2007 г.
Зав. кафедрой___________
Челябинск 2007
УДК
ББК
Б
Бастрыгина, С.В. Организация предпринимательской деятельности Текст: учебно – методический комплекс дисциплины / С.В.Бастрыгина;- Челяб. ин. (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ». Челябинск.:б. и, 2007.- 57 с.
Учебно - методический комплекс дисциплины (УМКД) «Организация предпринимательской деятельности» предназначен для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)» всех форм обучения.
УМКД включает рабочую программу дисциплины, где представлены цели, задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины и виды учебной работы; содержание дисциплины; темы семинарских и практических занятий; задания по самостоятельной работе студентов; тематика контрольных работ; вопросы для подготовки к экзамену; учебно – методическое обеспечение.
УМКД содержит методические указания по изучению теоретического курса дисциплины; методические указания к семинарским занятиям; методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
С.В.Бастрыгина
Челябинский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2007
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Аннотация | 5 |
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса | 6 |
Рабочая учебная программа дисциплины | 6 |
1 Цели и задачи дисциплины | 6 |
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины | 7 |
3 Объем дисциплины | 8 |
3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы | 8 |
3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы | 9 |
4 Содержание курса | 13 |
5 Темы семинарских и практических занятий | 23 |
6 Задания для самостоятельной работы студентов | 28 |
7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению | 29 |
8 Вопросы для подготовки к зачету | 51 |
9 Учебно-методическое обеспечение | 53 |
9.1 Литература | 53 |
9.1.1 Нормативные и законодательные акты | 53 |
9.1.2 Основная литература | 55 |
9.1.3 Дополнительная литература | 55 |
9.1.4 Периодические издания | 55 |
9.2 Методическое обеспечение дисциплины | 55 |
9.3 Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины | 56 |
- Российский государственный торгово - экономический университет
- Челябинский институт (филиал)
- Российский государственный торгово - экономический университет
- Челябинский институт (филиал)
- Аннотация
- Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Организация предпринимательской деятельности»
- Рабочая учебная программа дисциплины
- 1 Цели, задачи и предмет дисциплины
- 2 Требования к уровню освоения дисциплины
- 3 Объем дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам работ
- 4 Содержание дисциплины
- Тема 1 Предмет и основные категории курса «Организация предпринимательской деятельности»
- Тема 2 Типология предпринимательства
- Тема 3 Предпринимательская среда
- Тема 4 Субъекты предпринимательской деятельности
- Тема 5 Организация процесса предпринимательской
- Тема 6 Информационное обеспечение предпринимательской деятельности
- Тема 7 Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнерами
- Тема 8 Ассортиментная и ценовая политика торгового предприятия
- Методические рекомендации по изучению теоретического курса дисциплины
- Тема 2 Типология предпринимательства
- Тема 3 Предпринимательская среда Необходимо знать, что любая предпринимательская организация действует в определенной среде, которая оказывает на нее существенное влияние.
- Тема 4 Субъекты предпринимательской деятельности
- Тема 5 Организация процесса предпринимательской деятельности
- Тема 6 Информационное обеспечение предпринимательской деятельности
- Тема 7 Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнерами
- Тема 8 Ассортиментная и ценовая политика торгового предприятия
- Тема 9 Инфраструктура товарного рынка
- Тема 10 Потребители и культура обслуживания, инфраструктура торгового сервиса
- Тема 11 Коммуникационная политика в торговле
- Тема 12 Экономическая безопасность предприятия
- Тема 13 Анализ предпринимательской деятельности предприятия
- 5 Темы семинарских и практических занятий
- Методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий
- 6 Задания для самостоятельной работы студентов
- 7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
- 3. Практическое задание:
- Услуги*
- Услуги*
- 8 Вопросы для подготовки к зачету
- 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 9.1 Литература
- 9.1.1 Нормативные и законодательные акты Федеральные законы
- Указы Президента Российской Федерации
- 9.1.2 Основная литература
- 9.1.3 Дополнительная литература
- 9.2 Методическое обеспечение дисциплины
- 9.3 Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины