logo
УМКД Организация предпринимательской деятельнос

Тема 8 Ассортиментная и ценовая политика торгового предприятия

Ассортиментную политику разрабатывают для целенаправленного управления товарными ресурсами и номенклатурой товаров с ориентацией на потребителя. Факторы и формирование товарного ассортимента, управление товарной номенклатурой и контроль за ассортиментом необходимо рассмотреть на примере торгового предприятия [6].

Ценообразование в коммерческой деятельности торгового предприятия. При установлении оптовых цен на товары выявляют факторы, влияющие на цены при закупке и продажетоваров, определяют критическую точку цены в зависимости от объема продаж товаров и расчетной прибыли, схему калькуляционных расчетов цены на реализуемый товар, осуществляют контроль и регулирование цены на товары.