logo
Уч

Контрольные вопросы к теме 6

  1. Какова цель анализа реализации продукции?

  2. Какие этапы включает анализ реализации продукции?

  3. С помощью каких приемов анализируют выполнение плана по реализации продукции?

  4. Цель анализа выполнения договорных обязательств.

  5. Причины невыполнения договорных обязательств.

  6. Цель анализа объема производства продукции.

  7. Совокупность каких стоимостных показателей используется при анализе объема продукции?

  8. Влияние каких факторов необходимо выявить при анализе объема производства продукции?

  9. Как определяется выполнение плана по номенклатуре продукции?

  10. Как определяется выполнение плана по ассортименту продукции?

  11. Какими методами производят анализ влияния структурных сдвигов в составе продукции?

  12. Как оценить уровень ритмичности?

  13. Какие задачи необходимо решить при анализе качества продукции?

  14. На основе каких групп показателей характеризуют и анализируют качество продукции?

  15. На основе каких групп показателей оценивают и анализируют конкурентоспособность продукции?