2. Определение маркетинга в туризме и его главные функции
Туристический маркетинг - это система взаимосвязанных приемов, направленных на исследование и трансформацию рынка туристических услуг в соответствии с потребностями клиентов.
Он является составной частью маркетинга сферы услуг, поэтому рекомендации туристического маркетинга необходимо использовать при создании служб сервиса, для планирования и контроля качества их работы. Часто используют такое определение: туристический маркетинг - это постоянное исследование того, насколько адекватно предприятие отвечает требованиям рынка, на котором оно работает.
Всемирная туристская организация (ВТО) выделяет три главные функции маркетинга в туризме:
. установления контактов с клиентами;
. развитие;
. контроль;
Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предполагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса, достопримечательности и ожидаемые выгоды полностью соответствуют тому, что желают получить сами клиенты.
Развитие предполагает проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта. В свою очередь подобные нововведения должны соответствовать потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов.
Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей.
Однако маркетинг расширяет свои функции, делая особый акцент на взаимоотношениях с потребителями. Долгосрочные взаимоотношения с клиентами обходятся намного дешевле, чем маркетинговые расходы, необходимые для усиления интереса потребителя к услугам фирмы нового клиента.
- 7 Семестр
- Понятие торгового маркетинга. Особенности оптовой торговли.
- Розничная торговля и рынок конечных потребителей
- Связь комплекса торгового маркетинга с характеристиками торговой услуги
- Товарный ассортимент в розничной торговле.
- Ценовая политика и каналы распределения в торговом маркетинге.
- Продвижение и месторасположение в торговом маркетинге
- Персонал и оформление в торговом маркетинге
- Оценка конкурентоспособности торгового предприятия
- 10. Структура акта купли-продажи и краткая характеристика элементов структуры.
- 11. Категории покупателей
- 12. Основы теории покупок.
- 13. Предмет маркетинга в образовании. Содержание и функции маркетинга образовательных услуг.
- 14. Субъекты маркетинга образовательных услуг.
- 15. Характеристика среды маркетинга на рынке образовательных услуг.
- 16. Сегментация рынка образовательных услуг.
- 17 Ценообразование на рынке образовательных услуг.
- 18 Принцип непрерывных инноваций в формировании товарной политики образовательного учреждения.
- 19 Принципы диверсификации и синергии в формировании товарной политики образовательного учреждения.
- 20 Принципы непрерывности образования, продвижения, управления качеством в формировании товарной политики образовательного учреждения.
- 21 Особенности маркетинговых исследований рынка образовательных услуг.
- 22 Схема агробизнеса рф.
- 23 Особенности сельскохозяйственного производства.
- 24 Особенности рынков агробизнесе.
- 25.Маркетинговая сфера агробизнеса, ее рынки
- 26.Спрос на рынках сельскохозяйственной продукции
- 27.Товарное предложение на рынке сельскохозяйственных и продовольственных товаров
- 28.Особенности ценообразования в сельском хозяйстве
- 30. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе
- 2.Неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги.
- 3.Изменчивость, непостоянство качества.
- 4 Несохраняемость или неспособность услуг к хранению.
- 37. Контроль качества обслуживания
- 38. Контроль производительности обслуживания
- 39. Критерии качества услуги
- 40. Направления и цели маркетинговых исследований в сфере услуг
- 8 Семестр
- 1. Понятие турпродукта. Его отличительные особенности.
- 2. Определение маркетинга в туризме и его главные функции
- 3. Структура системы индустрии туризма и уровни маркетинга в туризме
- 4. Туристское предприятие- основное звено реализации концепции маркетинга
- 34.Понятие товара и модель товара в банке.
- 35.Товарная и сбытовая политика банка.
- 36.Система маркетингового контроля в банке