logo search
LEKCII_Marketing

Лекция 7 тема: сбытовая политика предприятия

Цель: Изучить основы сбытовой политики предприятия. Дать комплексное представление о товародвижении на предприятиях медико-технического профиля.

План:

  1. Каналы распределения: назначение, уровни, организация.

  2. Торговые посредники. Основные критерии выбора торговых посредников.

  3. Товародвижение: создание запасов готовой продукции, её хранении, транспортировке.

 

1. Каналы распределения: назначение, уровни, организация. Дать определение понятия распределения. Перечислить способы распределения продукции. Показать преимущества и недостатки розничной торговли. Привести необходимые примеры.

Рассмотреть особенности оптовой торговли. Перечислить функции оптовых торговцев. Привести необходимые примеры.

Показать особенности прямой доставки товара потребителям. Привести необходимые примеры.

2. Торговые посредники. Основные критерии выбора торговых посредников. Дать определение торговым посредникам. Рассмотреть основных торговых посредников (торговый агент, торговый представитель, брокер, дилер, дистрибьютор, комиссионер, маклер и т.д.). По стадиям сбыта посредники делятся: оптовые торговцы, розничные торговцы, организаторы торговли. Определить функции оптовых и розничных торговцев. Привести необходимые примеры.

3. Товародвижение: создание запасов готовой продукции, её хранении, транспортировке. Дать определение товародвижению. Рассмотреть основные этапы товародвижения. Привести схему параллельных потоков товародвижения. Привести необходимые примеры.