logo
LEKCII_Marketing

Лекция 8 тема: коммуникационная политика предприятия

 

Цель: Изучить основы коммуникационной политики предприятия медико-технического профиля.

План:

  1. Понятие и основные средства продвижения товаров.

  2. Основные типы, цели, структура коммуникаций предприятии.

  3. Виды, средства и порядок разработки рекламы.

  4. Стратегические и тактические формы стимулирования сбыта.

1. Понятие и основные средства продвижения товаров. Дать понятие продвижению товаров. Определить основные задачи в области стимулирования продаж. Назвать основные средства продвижения товаров. Показать схематично процесс коммуникаций. Рассмотреть модель процесса коммуникаций. Привести необходимые примеры.

2. Основные типы, цели, структура коммуникаций предприятий. Перечислить и пояснить основные инструменты коммуникаций (реклама, связи с общественностью, персональные продажи, стимулирование сбыта, спонсорство, выставочные мероприятия и т.д. ). Привести необходимые примеры. Определить основные цели коммуникационной стратегии. Рассмотреть основные виды коммуникационной стратегии.

3. Виды, средства и порядок разработки рекламы. Перечислить компоненты средств стимулирования маркетинга. Дать определение рекламы. Подчеркнуть, что различают узкое и широкое содержание понятия “реклама”. Разъяснить эти понятия. Отметить, что для организации рекламирования какого-либо товара необходимо разработать специальную программу рекламной деятельности. Перечислить ее разделы и охарактеризовать их содержание. Привести необходимые примеры. Подчеркнуть, что на выбор средств распространения рекламы влияет не только стоимость этих средств. Весьма важно учитывать и приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации, а также особенности целевого сегмента.

Перечислить состав исходных данных для разработки программы рекламной деятельности. Подчеркнуть тесную взаимосвязь этапов процесса управления маркетингом. Привести необходимые примеры.

4. Стратегические и тактические формы стимулирования сбыта. Дать определение средств стимулирования сбыта. Обратить внимание на их кратковременный характер. Показать сходство и различия средств стимулирования сбыта и товара с подкреплением.

Перечислить виды средств стимулирования сбыта. Привести необходимые примеры.