logo
LEKCII_Marketing

Литература:

    1. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 352с.

    2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2000 – 736с.

    3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 1999 – 219 с.

    4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.

    5. Акопов В.С., Кокуева Ж.М., Щукин С.И. Применение маркетинга в области био-медицинской техники // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 5.

    6. Пахарьков Г.Н., Попечителев Е.П. Принципы и методы обеспечения качества медико-технического оснащения здравоохранения: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГЭТУ «ЛЭТИ», 2003. -120 с.