LEKCII_Marketing
Литература:
-
Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 352с.
-
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2000 – 736с.
-
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 1999 – 219 с.
-
Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.
-
Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. – М.: Экономика, 1993.
Содержание
- Лекция 1 тема: маркетинг медицинской техники. Определение, содержание и основные понятия.
- Литература:
- Лекция 2 тема: система маркетинговых исследований маркетинговой информации
- Литература:
- Лекция 3 тема: маркетинговая среда предприятия
- Литература:
- Лекция 4 тема: выбор целевых рынков
- Литература:
- Лекция 6 тема: ценовая политика предприятия
- 2. Основные ценообразующие факторы.
- Литература:
- Лекция 7 тема: сбытовая политика предприятия
- Литература:
- Лекция 8 тема: коммуникационная политика предприятия
- Литература:
- Лекция 9 тема: сервис медицинской техники
- 1. Система сервиса на предприятиях медико-технического профиля.
- Литература: