logo
LEKCII_Marketing

Литература:

    1. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 352с.

    2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2000 – 736с.

    3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 1999 – 219 с.

    4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.

    5. Данченок Л.А. Ценообразование и статистика цен. – М.: МЭСИ, 1999.

    6. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учебное пособие. – М.: Филинъ, 1998. – 448с.