1. Система сервиса на предприятиях медико-технического профиля.
Важным элементом в концепции маркетинга на предприятиях медико-технического профиля является сервис, под которым понимают разнообразные услуги по сбыту и эксплуатации товара. Показать на примерах варианты организации сервиса в зависимости от характера товара, удалённости потребителя и т.д. Рассмотреть основные виды и категории сервисных услуг на предприятиях медико-технического профиля. Раскрыть понятие Интегрированное техническое обслуживание медицинской техники. Рассмотреть типы основных видов деятельности, входящих в состав ИТО (Интеграция товаров и услуг, подготовка к эксплуатации, информирование потребителей, поддержание в рабочем состоянии наукоёмкой МТ). Привести необходимые примеры.
2. Принципы разработки медицинской техники. Рассмотреть схему действий при разработке медицинской техники с учётом целей и ограничений медико-технического сервиса. Определить критерии эффективности послепродажного обслуживания медицинской техники и мероприятия, проводимые по ним. Привести необходимые примеры.
3.Информационная система медико-технического сервиса. Привести схему информационной системы медико-технического сервиса и рассмотреть некоторые виды информации, циркулирующие в этой сети. Рассмотреть основные задачи послепродажного обслуживания и управления жизненным циклом Медицинской техники с примером распределения запасных частей в сфере послепродажного обслуживания МТ. Определить основные функции, подлежащие выполнению на различных стадиях жизненного цикла МТ. Привести необходимые примеры.
- Лекция 1 тема: маркетинг медицинской техники. Определение, содержание и основные понятия.
- Литература:
- Лекция 2 тема: система маркетинговых исследований маркетинговой информации
- Литература:
- Лекция 3 тема: маркетинговая среда предприятия
- Литература:
- Лекция 4 тема: выбор целевых рынков
- Литература:
- Лекция 6 тема: ценовая политика предприятия
- 2. Основные ценообразующие факторы.
- Литература:
- Лекция 7 тема: сбытовая политика предприятия
- Литература:
- Лекция 8 тема: коммуникационная политика предприятия
- Литература:
- Лекция 9 тема: сервис медицинской техники
- 1. Система сервиса на предприятиях медико-технического профиля.
- Литература: