logo
LEKCII_Marketing

1. Система сервиса на предприятиях медико-технического профиля.

Важным элементом в концепции маркетинга на предприятиях медико-технического профиля является сервис, под которым понимают разнообразные услуги по сбыту и эксплуатации товара. Показать на примерах варианты организации сервиса в зависимости от характера товара, удалённости потребителя и т.д. Рассмотреть основные виды и категории сервисных услуг на предприятиях медико-технического профиля. Раскрыть понятие Интегрированное техническое обслуживание медицинской техники. Рассмотреть типы основных видов деятельности, входящих в состав ИТО (Интеграция товаров и услуг, подготовка к эксплуатации, информирование потребителей, поддержание в рабочем состоянии наукоёмкой МТ). Привести необходимые примеры.

2. Принципы разработки медицинской техники. Рассмотреть схему действий при разработке медицинской техники с учётом целей и ограничений медико-технического сервиса. Определить критерии эффективности послепродажного обслуживания медицинской техники и мероприятия, проводимые по ним. Привести необходимые примеры.

3.Информационная система медико-технического сервиса. Привести схему информационной системы медико-технического сервиса и рассмотреть некоторые виды информации, циркулирующие в этой сети. Рассмотреть основные задачи послепродажного обслуживания и управления жизненным циклом Медицинской техники с примером распределения запасных частей в сфере послепродажного обслуживания МТ. Определить основные функции, подлежащие выполнению на различных стадиях жизненного цикла МТ. Привести необходимые примеры.