LEKCII_Marketing
2. Основные ценообразующие факторы.
3. Разработка и основные этапы формирования ценовой стратегии предприятия. Дать понятие стратегии ценообразования предприятия. Рассмотреть наиболее известные стратегии ценообразования (стратегия «снятия сливок», стратегия «цены проникновения», стратегия «престижных цен», стратегия «стимулирования комплексных продаж», стратегия «роста проникающей цены», стратегия «ценовой дискриминации» и т.д. ). Привести методику и основные этапы расчёта исходной цены на товар. Рассмотреть: методы, ориентированные на затраты, методы, ориентированные на спрос, Методы, ориентированные на конкурентов, методы-микс (синтетические). Привести необходимые примеры.
Содержание
- Лекция 1 тема: маркетинг медицинской техники. Определение, содержание и основные понятия.
- Литература:
- Лекция 2 тема: система маркетинговых исследований маркетинговой информации
- Литература:
- Лекция 3 тема: маркетинговая среда предприятия
- Литература:
- Лекция 4 тема: выбор целевых рынков
- Литература:
- Лекция 6 тема: ценовая политика предприятия
- 2. Основные ценообразующие факторы.
- Литература:
- Лекция 7 тема: сбытовая политика предприятия
- Литература:
- Лекция 8 тема: коммуникационная политика предприятия
- Литература:
- Лекция 9 тема: сервис медицинской техники
- 1. Система сервиса на предприятиях медико-технического профиля.
- Литература: