Лекция 6 тема: ценовая политика предприятия
Цель: Изучить ценовую политику предприятия. Дать комплексное представление об основных этапах формирования ценовой стратегии предприятия.
План:
-
Система цен и их классификация.
-
Основные ценообразующие факторы.
-
Разработка и основные этапы формирования ценовой стратегии предприятия.
1. Система цен и их классификация. Перечислить задачи, которые фирма может решить при помощи ценообразования, и виды скидок, которые фирма может предоставить. Дать определение базовой цены и рассмотреть основные способы ее формирования. Показать практическую необходимость определения базовых цен на товар. Привести необходимые примеры Дать понятие окончательной цены. Рассмотреть причины, которые делают необходимость определения не только базовой, но и окончательной цены. Перечислить основные способы определения окончательной цены. Привести необходимые примеры.
Более подробно следует остановиться на структуре цены при многоступенчатой системе распределения товара. Привести необходимые примеры.
- Лекция 1 тема: маркетинг медицинской техники. Определение, содержание и основные понятия.
- Литература:
- Лекция 2 тема: система маркетинговых исследований маркетинговой информации
- Литература:
- Лекция 3 тема: маркетинговая среда предприятия
- Литература:
- Лекция 4 тема: выбор целевых рынков
- Литература:
- Лекция 6 тема: ценовая политика предприятия
- 2. Основные ценообразующие факторы.
- Литература:
- Лекция 7 тема: сбытовая политика предприятия
- Литература:
- Лекция 8 тема: коммуникационная политика предприятия
- Литература:
- Лекция 9 тема: сервис медицинской техники
- 1. Система сервиса на предприятиях медико-технического профиля.
- Литература: