logo
LEKCII_Marketing

Лекция 6 тема: ценовая политика предприятия

Цель: Изучить ценовую политику предприятия. Дать комплексное представление об основных этапах формирования ценовой стратегии предприятия.

План:

  1. Система цен и их классификация.

  2. Основные ценообразующие факторы.

  3. Разработка и основные этапы формирования ценовой стратегии предприятия.

1. Система цен и их классификация. Перечислить задачи, которые фирма может решить при помощи ценообразования, и виды скидок, которые фирма может предоставить. Дать определение базовой цены и рассмотреть основные способы ее формирования. Показать практическую необходимость определения базовых цен на товар. Привести необходимые примеры Дать понятие окончательной цены. Рассмотреть причины, которые делают необходимость определения не только базовой, но и окончательной цены. Перечислить основные способы определения окончательной цены. Привести необходимые примеры.

Более подробно следует остановиться на структуре цены при многоступенчатой системе распределения товара. Привести необходимые примеры.