52 Формирование цен на туристические услуги.
На процесс формирования цен на туруслуги оказывает влияние туристская рента. Цены на турпродукттесно связаны с его рекламой. Так, снижение цены оказывает рекламное воздействие на потребителя и ведет к росту спроса. В свою очередь хорошо организованная реклама может позволить повысить уровень цен на турпродукт.Цена одной туристской путевки зависит от вида тура (групповой или индивидуальный). Чем больше численность группы, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека. Цена тура на одного человека зависит от количества туродней: чем продолжительнее тур, тем дороже он будет стоить при прочих равных условиях. Плановая калькуляция составляется на плановый период на основе действующих на начало этого периода норм и смет. Фактическая отражает совокупность всех понесенных затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг). Сметная рассчитывается при проектировании новых видов продукции (работ, услуг) при отсутствии норм расхода. Стоимость виз, страховки, рассматривается исходя из количества человек в группе. Транспортные расходы включают стоимость проезда до страны пребывания, перевозки туристов (от места сборов до аэропорта вылета), транспортных расходов на экскурсионное обслуживание (при автобусных экскурсиях). Расходы на проживание. Рассчитывается исходя из стоимости номера. Расходы на питание рассчитываются в зависимости от вида туризма. Расходы на экскурсионную программу. В калькуляцию включают либо стоимость группового билета, либо результат умножения стоимости одной экскурсии на количество туристов. Продажная цена включает, кроме полной себестоимости, косвенные налоги и прибыль. Норма прибыли для туристских организаций составляет 20%, ее величина корректируется с учетом спроса, предложений и уровнем конкуренции на рынке туристских услуг.
- 1 Экономические показатели развития индустрии туризма и гостеприимства
- 2 Понятие рыночной экономики. Экономические функции государства в рыночной экономике.
- Вопрос 3 Структура и содержание заработной платы, ее функции.
- 4Планирование численности работников, подбор и подготовка кадров. Требования к персоналу.
- 5 Параметры рынка: спрос, предложение, цена, конкуренция. Понятие спроса и факторы, его определяющие
- 6 Формы и системы оплаты труда в туризме и гостеприимстве.
- 8 Государственное регулирование заработной платы.
- 9 Формирование спроса на услуги предприятий индустрии туризма и гостеприимства
- 11 Распределение и использование прибыли на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
- 12Унитарные предприятия и особенности их функционирования.
- Характерные особенности унитарного предприятия
- 13 Понятие и источники формирования прибыли.
- Источники прибыли
- 14 Виды и общая характеристика хозяйственных обществ. Общая характеристика хозяйственных товариществ и обществ
- 15 Понятие рентабельности и методика расчета рентабельности хозяйственной деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
- 16 Акционерные общества, виды акций.
- 17 Формирование цен на предприятиях общественного питания.
- 18 Порядок создания и ликвидации юридического лица.
- I. До подачи в регистрирующий орган документов
- II. Подача документов в регистрирующий орган
- III. После регистрации
- 8. Действия, необходимые для установления руководства юридическим лицом.
- 19 Структура и функции, виды цены.
- 20 Показатели, характеризующие состав, структуру и движение персонала организации
- 21, 33 И 48 – ндс и налог на прибыль.
- Объект налогообложения
- Ставка ндс в рф и Беларуси
- Ставка ндс в Украине
- Пример ндс
- 22 Совместные и иностранные предприятия и их отличительные черты
- 23 Показатели финансового состояния предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
- 24 Транснациональные компании как форма международного предпринимательства
- 25 Понятие и источники формирования доходов на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Понятие и процесс формирования выручки.
- 26 Состав и структура основных фондов предприятий индустрии туризма и гостеприимства, их значение и классификация.
- 27 Классификация затрат, включаемых в себестоимость услуг.
- 28 Виды износа основных фондов. Амортизация и способы ее начисления
- 29 Сущность, структура и состав издержек.
- 30 Эффективность использования основных фондов предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
- 32 Состав и структура оборотных фондов предприятий индустрии туризма и гостеприимства, их классификация.
- 35 Материальные и нематериальные методы мотивации персонала индустрии туризма и гостеприимства.
- 36 Эффективность использования оборотных фондов предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
- 37 Сущность, функции и факторы, влияющие на процесс ценообразования
- 38 Функции и виды прибыли.
- 39 Понятие финансовых ресурсов и их функции. Источники формирования финансовых ресурсов предприятий индустрии туризма и гостеприимства
- 40 Постановка целей ценообразования и ценовая политика предприятия.
- 41 Состав и структура финансовых ресурсов.
- 42 Содержание анализа хозяйственной деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Функции экономического анализа.
- 43 Трудовые ресурсы предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
- 45, 47 - Понятие и источники формирования доходов на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Понятие и процесс формирования выручки.
- 46. Калькуляция собственности
- 49, 50, 51, 53 - Понятие рентабельности и методика расчета рентабельности хозяйственной деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
- 56 Управление прибыльностью и рентабельностью на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства в условиях рыночной экономики.
- 52 Формирование цен на туристические услуги.
- 53 Экономические показатели развития индустрии ТиГ в рб
- 54, 55 - Распределение и использование прибыли на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
- Распределение прибыли на предприятиях различных организационных форм
- 57 Понятие ликвидности и платежеспособности. Основные подходы к оценке финансовой устойчивости предприятия.
- 59 Франчайзинг: понятие, сущность и роль в развитии индустрии туризма и гостеприимства.
- 58, 60 - Виды организационно-правовых форм предприятий индустрии туризма и гостеприимства: общая характеристика.