logo search
Экономика инновационные подходы -

Часть 2. Ревизия стратегии региональной маркетинговой деятельности

А. Программа региональной маркетинговой деятельности

1. Насколько конкретно и как обстоятельно программа региональной маркетинговой деятельности отвечает и соответствует основным региональным социально-экономическим целям и задачам?

2. Насколько реальной она является?

Б. Задачи и цели региональной экономической системы

1. Насколько четко, полно и конкретно цели региональной экономической системы соответствуют ее задачам и служат руководством к действию?

2. Насколько задачи региональной экономической системы соответствуют ее конкурентному положению, ресурсам и возможностям?

3. Насколько полно цели и задачи региональной экономической системы соответствуют маркетинговому и инновационному потенциалу и способствуют ее росту?

В. Стратегия

1. Каких основных предпринимательских, маркетинговых и инновационных стратегий придерживается (руководствуется) региональная администрация в общем и по каждому отдельному направлению деятельности?

2. Насколько обоснованно применение на данном региональном уровне тех или иных предпринимательских, маркетинговых и инновационных стратегий?

3. Насколько оптимально распределены ресурсы региональной экономической системы между различными товарами, рынками, направлениями, стратегиями?

4. Насколько оптимально распределены ресурсы региональной экономической системы по основным направлениям и этапам?